IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется уполномоченными специалистами службы по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства и должностными лицами ОГКУСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ОГКУСЗН положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства и ОГКУСЗН.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.
Ответственность специалистов ОГКУСЗН и службы по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства закреплены в их должностных регламентах:
ответственность за прием и первичную регистрацию заявления и документов несет уполномоченный специалист ОГКУСЗН, осуществлявший прием документов и проверку права заявителя на социальную услугу;
ответственность за регистрацию заявления в электронной базе данных и своевременное уведомление заявителя о дате регистрации с указанием регистрационного номера несет специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства, осуществлявший внесение необходимых сведений в электронную базу данных;
ответственность за формирование в порядке очерёдности списка граждан для заезда в санаторно-курортное учреждение и подготовку проекта распоряжения Министерства «О распределении путёвок гражданам, имеющим право на получение социальной помощи в виде набора социальных услуг» несёт специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства;
ответственность за оформление и своевременную выдачу санаторно-курортных путёвок несет руководитель ОГКУСЗН по месту жительства заявителя;
ответственность за организацию работы по предоставлению санаторно-курортных путёвок несет руководитель службы по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства.
4.4. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов Министерства.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в год.
Контроль со стороны граждан и общественных объединений осуществляется за счёт открытости информации в части предоставления государственной услуги.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства, ОГКУСЗН, а также должностных лиц, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие ОГУСЗН, должностных лиц ОГКУСЗН и в Министерстве.
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Должностные лица Министерства и ОГКУСЗН проводят личный прием заявителей.
5.6.Личный прием должностными лицами Министерства проводится в соответствии с графиком, утвержденным руководителем Министерства.
Личный прием должностными лицами ОГКУСЗН проводится в соответствии с графиками, утвержденными соответствующими руководителями ОГКУСЗН.
5.7. Порядок рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.
При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.8. Должностное лицо Министерства или ОГКУСЗН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства или ОГКУСЗН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, ОГКУСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, ОГКУСЗН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Заявление на бездействие и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом ОГКУСЗН, Министерства направляются в судебные органы по месту нахождения ОГКУСЗН, Министерства в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.