Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району

Список полезных ссылок Прожитачный минимум «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ИСТОРИЯ Памятные даты военной истории Отечества Роди патриота в День России Осторожно, МОШЕННИКИ! Проверьте свое право на получение субсидии В связи с переходом назначения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в программном комплексе Sitex, получателям приобращении необходимо дополнительно к основному пакету документов при себе иметь страховые свидетельства государственного страхования (СНИЛС).

Рекомендации

для слабовидящих

Рекомендации для слабовидящих
Меню сайта
. . .
Геопортал Ульяновской области
Геопортал Ульяновской области
Опрос по концепции создания учреждения
Предложения по развитию социальной сплочённости в Ульяновской области на 2015-2016 гг.
«Социальная сплочённость. Открытое общество. Равные возможности»
...

День открытых дверей

Первый понедельник каждого месяца
Блог
Твиттер
Твиттер УМТиСР по Новоспасскому району

РИЦ

Как посмотреть информацию по начислению единой денежной компенсации?

Региональный центр льгот

...

Портал Государственных услуг Ульяновской области

Портал Государственных услуг Российской Федерации

Антикоррупция

Антикоррупционная деятельность

Качество госуслуг
Удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Акции
Помоги собраться в школу
Помощь многодетным
Дни военской славы
---
Форма входа

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется уполномоченными специалистами службы  по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства и должностными лицами ОГКУСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ОГКУСЗН положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы  по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства и ОГКУСЗН.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

Ответственность специалистов ОГКУСЗН и службы по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства закреплены в их должностных регламентах:

ответственность за прием и первичную регистрацию заявления и документов несет уполномоченный специалист ОГКУСЗН, осуществлявший прием документов и проверку права заявителя на социальную услугу;

ответственность за регистрацию заявления в электронной базе данных и своевременное уведомление  заявителя о дате регистрации с указанием  регистрационного номера несет специалист службы  по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства, осуществлявший внесение необходимых сведений в электронную базу данных;

ответственность за формирование в порядке очерёдности списка граждан для заезда в санаторно-курортное учреждение и подготовку проекта распоряжения Министерства «О распределении путёвок гражданам, имеющим право на получение социальной помощи в виде набора социальных услуг» несёт специалист службы  по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства;

ответственность за оформление и своевременную выдачу санаторно-курортных путёвок несет  руководитель ОГКУСЗН по месту жительства заявителя;

ответственность за организацию работы по предоставлению санаторно-курортных путёвок  несет руководитель службы  по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства.

4.4. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов Министерства.

Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в год.

Контроль со стороны граждан и общественных объединений осуществляется за счёт открытости информации в части предоставления государственной услуги.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства, ОГКУСЗН, а также должностных лиц, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие ОГУСЗН, должностных лиц ОГКУСЗН и в Министерстве.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное обращение.

5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Должностные лица Министерства и ОГКУСЗН проводят личный прием заявителей.

5.6.Личный прием должностными лицами Министерства проводится в соответствии с графиком, утвержденным руководителем Министерства.

Личный прием должностными лицами ОГКУСЗН проводится в соответствии с графиками, утвержденными соответствующими руководителями ОГКУСЗН.

5.7. Порядок рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с  законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

      наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.8. Должностное лицо Министерства или ОГКУСЗН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства или ОГКУСЗН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, ОГКУСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, ОГКУСЗН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.11. Заявление на бездействие и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом ОГКУСЗН, Министерства направляются в судебные органы по месту нахождения ОГКУСЗН, Министерства в порядке и в сроки, предусмотренные  действующим законодательством.


Празднуем!

Погода

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2024