Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району

Список полезных ссылок Прожитачный минимум «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ИСТОРИЯ Памятные даты военной истории Отечества Роди патриота в День России Осторожно, МОШЕННИКИ! Проверьте свое право на получение субсидии В связи с переходом назначения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в программном комплексе Sitex, получателям приобращении необходимо дополнительно к основному пакету документов при себе иметь страховые свидетельства государственного страхования (СНИЛС).

Рекомендации

для слабовидящих

Рекомендации для слабовидящих
Меню сайта
. . .
Геопортал Ульяновской области
Геопортал Ульяновской области
Опрос по концепции создания учреждения
Предложения по развитию социальной сплочённости в Ульяновской области на 2015-2016 гг.
«Социальная сплочённость. Открытое общество. Равные возможности»
...

День открытых дверей

Первый понедельник каждого месяца
Блог
Твиттер
Твиттер УМТиСР по Новоспасскому району

РИЦ

Как посмотреть информацию по начислению единой денежной компенсации?

Региональный центр льгот

...

Портал Государственных услуг Ульяновской области

Портал Государственных услуг Российской Федерации

Антикоррупция

Антикоррупционная деятельность

Качество госуслуг
Удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Акции
Помоги собраться в школу
Помощь многодетным
Дни военской славы
---
Форма входа

Приложение№ 48

Утвержден

Приказом Министра здравоохранения,

социального развития и спорта

Ульяновской области

от 05.12.2013 № 276

 

Административный регламент

Министерства здравоохранения, социального развития и спорта 

Ульяновской области по

предоставлению государственной услуги: предоставление при наличии

медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное лечение,

осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства здравоохранения, социального развития и спорта  Ульяновской области   по предоставлению государственной услуги «предоставлению при наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.

Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия между структурными подразделениями  Министерства здравоохранения, социального развития и спорта  Ульяновской области (далее – Министерство).

1.2. Описание заявителей

Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Получателями государственной услуги являются граждане, относящиеся к категориям, включённым в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и не отказавшимся от социальной услуги в части обеспечения санаторно-курортным лечением.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

      Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги,  а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах Министерства (www.sobes73.ru) и его структурных подразделений, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

Сведения о местонахождении,  официальных сайтах, адресах электронной почты Министерства и его структурных подразделений  (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) приводятся в приложении № 2 к Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о номерах телефонов для справок органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

На Интернет-сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Прием получателей государственной услуги работниками Ульяновских областных государственных учреждений социальной защиты населения Министерства (далее – ОГУСЗН) ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в оказании государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя. 

Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.

Консультации предоставляются уполномоченными специалистами  Министерства и ОГУСЗН  при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания предоставляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо,  или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую  информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

  1. Стандарт предоставления государственной услуги

 

  1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги:  предоставление при наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний  (далее – предоставление путёвок на санаторно-курортное лечение).

  1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу по предоставлению путёвок на санаторно-курортное лечение (далее – государственная услуга) предоставляет         Министерство здравоохранения, социального развития и спорта  Ульяновской области (Министерство) через свои структурные подразделения – областные государственные казённые учреждения социальной защиты населения (ОГКУСЗН).

      ОГКУСЗН предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту жительства заявителей.

     Министерство труда и социально развития Российской Федерации предоставляет субвенции из федерального бюджета бюджету Ульяновской области на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по оказанию отдельным категориям граждан социальной помощи в части предоставления государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми для получения государственной услуги и предусмотрены нормами законодательства.

  1. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

-  предоставление путёвки на санаторно-курортное лечение;

- отказ в предоставление путёвки на санаторно-курортное лечение.

  1. Срок предоставления государственной услуги

Путёвка на санаторно-курортное лечение предоставляется не чаще одного раза в течение календарного года.

Ежегодное предоставление путёвки на санаторно-курортное лечение законодательством не гарантировано.

При отказе гражданина по каким-либо причинам от предлагаемой путёвки на санаторно-курортное лечение он не исключается из регистра до реализации своего права на социальную услугу, либо его утраты.

Выдача путёвки на санаторно-курортное лечение производится ОГКУСЗН заблаговременно, но не позднее 18 дней до даты заезда в санаторно-курортное учреждение.

  1. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной  услуги осуществляется в соответствии с нормами:

Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства РФ», 19.07.1999, № 29, ст.3699, «Российская газета», № 142, 23.07.1999.);

 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утверждённого приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 № 328(«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 7, 14.02.2005, «Российская газета», № 31, 16.02.2005.);

 Порядка медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение, утверждённого приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 256 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 51, 20.12.2004, «Российская газета», № 283, 22.12.2004);

Постановления Правительства Ульяновской области от 25.02.2010 № 61-П «О порядке осуществления переданных полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда к месту лечения и обратно» ("Ульяновская правда", N 15(22.885), 03.03.2010.);

Постановления Правительства Ульяновской области  от 16 августа 2006 года № 94 «Об органах социальной защиты населения Ульяновской области».

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель предъявляет в ОГКУСЗН по месту жительства паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность и проживание в Ульяновской области, а также представляет следующие документы:

 заявление установленной формы, бланк заявления предоставляется заявителю в ОГКУСЗН для заполнения;

медицинскую справку для получения путёвки по форме N 070/у-04, выданную лечебно-профилактическим учреждением в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» (далее – медицинская справка).

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом (указать учреждение) с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале, заявителю выдаётся расписка-уведомление о приёме документов.

Оригиналы документов возвращаются заявителю после  сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.

Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие на дату обращения права;

отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;

предоставление заявителем недостоверных сведений;

представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

отсутствие в заявлении, поданном по средствам портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи (далее - ЭП) заявителя;

нарушение условий использования ЭП в заявлении, электронных документах, а именно: ЭП должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ ЭП должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;

непредставление документов на бумажном носителе, при подаче  заявления  без приложения электронных документов по средствам портала государственных и муниципальных услуг.   

  1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Услуга может быть  оказана в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

  1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с документами, для получения консультации, а также при получении путёвки на санаторно-курортное лечение не должно превышать 15 минут.

Максимальное время приёма заявления и документов для предоставления государственной услуги в ОГКУСЗН не должно превышать 20 минут.

Министерство  регистрирует заявление (заносит в электронный реестр сведения, указанные в заявлении и документах) в течение 3 дней со дня его получения от ОГКУСЗН и не позднее 10 дней с момента поступления в ОГКУСЗН заявления и медицинской справки сообщает гражданину о дате регистрации заявления с указанием регистрационного номера.

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Помещения должны быть при необходимости оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок,  размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. На прилегающей к месторасположению ОГКУСЗН территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства и ОГКУСЗН.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения ОГКУСЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками").

  1. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:

степень оснащённости структурных подразделений Министерства, уполномоченных в части вопросов предоставления государственной услуги, средствами телефонной и электронной связи;

количество одновременно работающих специалистов (окон) по приёму и рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги (в том числе в многофункциональных центрах) из расчёта на 1 тысячу потенциальных получателей государственной услуги;

Показателями качества государственной услуги являются:

число выявленных нарушений продолжительности  ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

число выявленных нарушений  срока регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

число выявленных нарушений сроков административных процедур по предоставлению государственной услуги.

  1.  Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Работники ОГКУСЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджиками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников ОГКУСЗН оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в оказании государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за ее назначением через уполномоченного представителя. 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и первичная регистрация документов;

регистрация  документов в реестре (областном списке) граждан, обратившихся с заявлением о предоставлении путёвки на санаторно-курортное лечение;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) санаторно-курортной путёвки;

выдача санаторно-курортной путёвки.

3.2. Прием и первичная регистрация документов

Прием и первичная регистрация документов осуществляется в ОГКУСЗН.

3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и первичной регистрации документов является обращение заявителя (лица, уполномоченного представлять его интересы) в ОГКУСЗН с документами согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Уполномоченный специалист ОГКУСЗН  проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, при необходимости изготавливает и заверяет копии документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

При соответствии  представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента уполномоченный специалист ОГКУСЗН выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ОГКУСЗН. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.3. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с перечнем необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги уполномоченный специалист ОГКУСЗН регистрирует заявление в журнале. Регистрационная запись о приёме заявления заверяется личной подписью заявителя (лица, представляющего интересы заявителя).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный срок приема и первичная регистрации документов не должен превышать 40 минут.

3.2.6. Представленные заявителем документы передаются в канцелярию для последующей их передачи в Министерство по реестру, который направляется  и в электронной форме.

Максимальный срок передачи документов не должен превышать 5 дней с момента поступления заявления.

3.3. Регистрация  документов в реестре (областном списке) граждан, обратившихся с заявлением о предоставлении путёвки на санаторно-курортное лечение

3.3.1. Приём документов заявителя по реестру от ОГКУСЗН осуществляет уполномоченный специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением департамента социальной поддержки населения Министерства (далее – уполномоченный специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением). Максимальный срок выполнения действия не более 10 мин. на каждого заявителя.

3.3.2 Уполномоченный специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением  заносит сведения, содержащиеся в предоставленных заявителем документах, в электронную базу данных (в реестр граждан, обратившихся с заявлением о предоставлении санаторно-курортной путёвки). Недостающие сведения заносятся в электронную базу данных по сведениям, полученным из электронной базы данных Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации  (государственного учреждения) по Ульяновской области.

При необходимости дополнительной проверки сведений, указанных в представленных документах заявителя, необходимые сведения получаются в результате организованного в соответствии с законодательством межведомственного информационного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения действия не более 30 мин. на каждого заявителя.

3.3.3. Уполномоченный специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением  распечатывает уведомление заявителю о регистрации его заявления с указанием регистрационного номера, а также с сообщением о возможности предоставления санаторно-курортной путёвки, соответствующей заявленному профилю (далее – Уведомление). Уведомление автоматически формируется электронной базой данных.  Максимальный срок выполнения действия не более 5 мин.

3.3.4. Уполномоченный специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением передает Уведомление на подпись начальнику службы по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.3.5.  Начальник службы по обеспечению санаторно-курортным лечением Министерства проверяет по электронной базе данных достоверность указанной в Уведомлении информации, визирует Уведомление и возвращает его уполномоченному специалисту службы по обеспечению санаторно-курортным лечением для дальнейшей отправке по почте. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.3.6. Уполномоченный специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением оформляет почтовое отправление (получает в канцелярии Министерства и подписывает конверт, вкладывает в него Уведомление, заносит получателя Уведомления в реестр почтовых отправлений), передаёт его в канцелярию Министерства. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры со дня получения документов от ОГКУСЗН составляет 3 рабочих дня

Максимальный срок сообщения заявителю о регистрации его заявления с указанием регистрационного номера составляет 10 дней со дня приёма документов ОГКУСЗН от заявителя.

3.4. Принятие решения о предоставлении санаторно-курортной путёвки.

3.4.1. Распределение санаторно-курортных путёвок из числа имеемых в наличии осуществляет уполномоченный специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением.

3.4.2. Распределение санаторно-курортных путёвок осуществляется в порядке очерёдности по дате регистрации заявления в ОГКУСЗН и профилю заболевания, а также с учётом (по возможности) медицинских рекомендаций по сезону и месту расположения санаторно-курортного учреждения согласно медицинской справке для получения путёвки формы N 070/у-04.

 3.4.3. Не менее чем за 25 дней до даты заезда в санаторно-курортное учреждение уполномоченным специалистом службы по обеспечению санаторно-курортным лечением в порядке очерёдности по телефону заявителю предлагается санаторно-курортная путёвка. При получении от заявителя согласия он вносится в проект распоряжения Министерства «О распределении путёвок гражданам, имеющим право на получение социальной помощи в виде набора социальных услуг».

 Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на 1 заявителя.

 3.3.7. Согласовав с заявителями состав заезда в санаторно-курортное учреждение уполномоченный специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением подготавливает проект распоряжения Министерства «О распределении путёвок гражданам, имеющим право на получение социальной помощи в виде набора социальных услуг» и направляет его на согласование с должностными лицами и подпись руководителя. Вступившее в силу распоряжение является основанием для выдачи путёвки гражданину.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.

3.5. Выдача санаторно-курортной путёвки

3.5.1. Выдача путёвки  заявителю осуществляется уполномоченным специалистом ОГКУСЗН не позднее чем за 18 дней до даты заезда в санаторно-курортное учреждение (для детей-инвалидов и инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного мозга – не позднее чем за 21 день).

3.5.2. Уполномоченный специалист ОГКУСЗН заполняет путёвку, проверяет наличие на ней отметки «Оплачена за счёт федерального бюджета и продаже не подлежит», передаёт руководителю ОГКУСЗН на подпись и заверение печатью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.5.3. Уполномоченный специалист ОГКУСЗН по телефону приглашает заявителя для получения путёвки, оговаривая время приёма, удобное для заявителя в пределах рабочего времени ОГКУСЗН.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.

3.5.4. Уполномоченный специалист  ОГКУСЗН выдаёт гражданину путёвку, акцентирует внимание на дату заезда. Факт выдачи путёвки регистрируется в журнале ОГКУСЗН.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.

3.5.5. Уполномоченный специалист  ОГКУСЗН составляет реестр выдачи санаторно-курортных путёвок по каждому заезду и направляет его в Министерство. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

3.5.6. Уполномоченный специалист службы по обеспечению санаторно-курортным лечением, получив от ОГКУСЗН реестр выдачи санаторно-курортных путёвок, заносит информацию о выдаче санаторно-курортной путёвки заявителю в электронную базу данных. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня получения реестра.

Празднуем!

Погода

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2024