Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району

Список полезных ссылок Прожитачный минимум «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ИСТОРИЯ Памятные даты военной истории Отечества Роди патриота в День России Осторожно, МОШЕННИКИ! Проверьте свое право на получение субсидии В связи с переходом назначения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в программном комплексе Sitex, получателям приобращении необходимо дополнительно к основному пакету документов при себе иметь страховые свидетельства государственного страхования (СНИЛС).

Рекомендации

для слабовидящих

Рекомендации для слабовидящих
Меню сайта
. . .
Геопортал Ульяновской области
Геопортал Ульяновской области
Опрос по концепции создания учреждения
Предложения по развитию социальной сплочённости в Ульяновской области на 2015-2016 гг.
«Социальная сплочённость. Открытое общество. Равные возможности»
...

День открытых дверей

Первый понедельник каждого месяца
Блог
Твиттер
Твиттер УМТиСР по Новоспасскому району

РИЦ

Как посмотреть информацию по начислению единой денежной компенсации?

Региональный центр льгот

...

Портал Государственных услуг Ульяновской области

Портал Государственных услуг Российской Федерации

Антикоррупция

Антикоррупционная деятельность

Качество госуслуг
Удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Акции
Помоги собраться в школу
Помощь многодетным
Дни военской славы
---
Форма входа

Приложение № 43

Утвержден

Приказом Министра здравоохранения,

 социального развития и спорта Ульяновской области

от 05.12.2013 № 276

 

Административный регламент
Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области
по направлению средств именного капитала «Семья»
в соответствии с заявлением владельца сертификата

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по направлению средств именного капитала «Семья» в соответствии с заявлением владельца сертификата (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по направлению средств именного капитал «Семья» в соответствии с заявлением о распоряжении средствами именного капитала «Семья».

1.2. Описание заявителей:

- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ульяновской области,  а также лица, наделенные полномочиями по представлению их интересов в установленном законом порядке.

1.3. Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Ульяновской области:

- женщины, не достигшие 35 лет и родившие (усыновившие) третьего ребенка или последующих детей, если они ранее не воспользовались правом на дополнительные меры социальной поддержки, начиная с 1 июля 2008 года;

- мужчины, не достигшие 35 лет, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшиеся правом на дополнительные меры социальной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу, начиная с 1 июля 2008 года;

- женщины, родившие (усыновившие) второго ребёнка или последующих детей, начиная с 1 июля 2011 года;

- мужчины, являющиеся единственными усыновителями второго ребёнка или последующих детей, начиная с 1 июля 2011 года;

- отцы (усыновители) ребёнка независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства - в случаях смерти женщины, объявления её умершей, лишения родительских прав в отношении ребёнка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, совершения в отношении своего ребёнка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребёнка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки;

- усыновители, опекуны (попечители) или приёмные родители ребёнка (детей) с предварительного разрешения органа опеки и попечительства или самим ребёнком (детьми) по достижении им (ими) совершеннолетия или приобретении им (ими) дееспособности в полном объёме до достижения совершеннолетия.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – МЗСРиС) и Управления Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – УМЗСРиС), участвующих в предоставлении государственной услуги,  многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ),  а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах МЗСРиС и УМЗСРиС, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты МЗСРиС и УМЗСРиС, МФЦ (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о номерах телефонов для справок органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых МЗСРиС и УМЗСРиС;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, в соответствии с приложением № 5);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

На Интернет-сайте МЗСРиС и УМЗСРиС содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых МЗСРиС и УМЗСРиС;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Прием получателей государственной услуги работниками УМЗСРиС ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

Работники УМЗСРиС обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников УМЗСРиС оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя. 

Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.

Консультации предоставляются уполномоченными специалистами  МЗСРиС и УМЗСРиС при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления предоставляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо,  или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую  информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. В системе органов социальной защиты населения Ульяновской области государственная услуга по направлению средств именного капитала «Семья» в соответствии с заявлением владельца сертификата (далее – государственная услуга) предоставляется Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (МЗСРиС), территориальными органами - областными государственными учреждениями социальной защиты населения Ульяновской области (далее – ОГУСЗН).

МЗСРиС осуществляет консультирование, непосредственное предоставление государственной услуги, контролирует деятельность ОГУСЗН по оказанию государственной услуги, работает с обращениями граждан – получателей государственной услуги.

ОГУСЗН осуществляют консультирование на территории муниципальных образований по месту жительства граждан, осуществляют приём заявления о распоряжении средствами именного капитала «Семья» (далее – заявление), обеспечивают формирование необходимого для получения государственной услуги пакета документов, работает с обращениями граждан – получателей государственной услуги.

2.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с законодательством за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;

осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечными результатами оказания государственной услуги являются:

перечисление средств именного капитала «Семья» в соответствии с заявлением;

отказ в перечислении средств именного капитала «Семья» в соответствии с заявлением.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций не должно превышать 15 минут.

Максимальное время регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Заявление и документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Административного регламента, принимаются ОГУСЗН и рассматриваются на предмет правильности их заполнения и полноты в присутствии заявителя или его законного представителя. В течение 7-и рабочих дней со дня приёма заявления  ОГУСЗН обеспечивает доставку данного заявления и всех необходимых документов в МЗСРиС.

Срок принятия решения о перечислении средств именного капитала «Семья» в соответствии с заявлением или об отказе в перечислении средств именного капитала «Семья» в соответствии с заявлением не должен превышать 30 дней с момента подачи заявления в ОГУСЗН до подписания соответствующего распоряжения МЗСРиС.

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Законом Ульяновской области от 05.02.2008 № 24-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» («Ульяновская правда», N 12(22.671), 13.02.2008); 

Постановлением Правительства Ульяновской области от 22.01.2010 № 21-П «О реализации права на распоряжение средствами именного капитала «Семья» ("Ульяновская правда", N 7 (22.877), 29.01.2010.).

2.6. Перечень необходимых для получения  государственной услуги документов:

для получения государственной услуги заявители представляют в ОГУСЗН следующие документы:

а) заявление о распоряжении средствами (частью средств) государственного именного капитала «Семья»;

б) сертификат (его дубликат);

в) документы, удостоверяющие личность, место регистрации лица, получившего сертификат на территории Ульяновской области;

г) документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) и полномочия представителя лица, получившего сертификат, - в случае подачи заявления о распоряжении через представителя лица, получившего сертификат.

К заявлению о распоряжении средствами именного капитала «Семья» в случае необходимости прилагаются следующие документы:

а) разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств именного капитала по выбранным направлениям – в случае подачи заявления о распоряжении средствами именного капитала опекунами (попечителями) или приёмными родителями несовершеннолетнего ребёнка (детей);

б) документы, подтверждающие приобретение несовершеннолетним ребёнком (детьми) дееспособности в полном объёме до достижения совершеннолетия (свидетельство о браке, решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным), - в случае подачи заявления о распоряжении несовершеннолетним ребёнком (детьми);

в) документы, установленные Правилами направления средств (части средств) именного капитала «Семья» на получение образования ребёнком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребёнком (детьми) расходов, - в случае направления средств именного капитала на получение образования ребёнком (детьми);

г) документы, установленные Правилами направления средств (части средств) именного капитала «Семья» на улучшение жилищных условий, проведение капитального и текущего ремонта жилого помещения (в проекте);

д) документы, установленные Правилами направления средств (части средств) именного капитала «Семья» на получение платных медицинских услуг.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или законным представителем с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале, заявителю выдаётся расписка-уведомление о приёме документов.

За правильность заполнения заявления несёт персональную ответственность руководитель ОГУСЗН.

Оригиналы документов, удостоверяющих личность, трудовых книжек, других необходимых заявителю документов, возвращаются заявителю после  сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.

2.7. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, предоставление неполного комплекта документов;

предоставление заявителем недостоверных сведений;

наличие противоречий данных в представленных документах данным документов, удостоверяющих личность;

наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

отсутствие в заявлении, поданном по средствам портала государственных и муниципальных услуг электронной цифровой подписи (далее - ЭП) заявителя;

нарушение условий использования ЭП в заявлении, электронных документах, а именно: ЭП должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ ЭП должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;

непредставление документов на бумажном носителе, при подаче  заявления  без приложения электронных документов по средствам портала государственных и муниципальных услуг. 

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Услуга может быть  оказана в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

2.9. К местам предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования:

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Помещения должны быть при необходимости оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок,  размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. На территории, прилегающей к месторасположению ОГУСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ОГУСЗН.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения ОГУСЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками»).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов;

- подготовка проекта распоряжения Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области «О распоряжении средствами (частью средств) именного капитала «Семья»;

- направление лицу, подавшему заявление, уведомления об удовлетворении заявления о распоряжении средствами именного капитала «Семья» или отказе;

- перечисление средств именного капитала «Семья».

3.2. Приём и регистрация документов.

Основанием для начала процедуры по приёму и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в ОГУСЗН с предъявлением соответствующих документов. Специалист ОГУСЗН проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.6 Административного регламента, заверяет копии документов. Специалист ОГУСЗН несет персональную ответственность за полноту принятого пакета документов.

Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 2.6-2.7 Административного регламента специалист ОГУСЗН выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления согласно Приложению № 3. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или законным представителем с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6-2.7 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.

В случае, если при поступлении в ОГУСЗН заявления  по почте к нему приложены не все необходимые документы, заявление и приложенные к нему документы возвращаются в 5-дневный срок с даты их получения лицу, направившему заявление, с указанием причин возврата. Возвращение заявления и приложенных к нему копий документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления.

В случае приёма документов, специалист ОГУСЗН вносит в Журнал регистрации приёма документов для предоставления государственной услуги запись о приёме заявления, оформляет расписку-уведомление о приёме документов, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и отдает её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Представленные заявителем документы передаются в МЗСРиС в течение 7 рабочих дней.

Заявление, принятое ОГУСЗН, может быть аннулировано по желанию лица, получившего сертификат, путём подачи им лично либо через представителя заявления об аннулировании ранее поданного заявления (Приложение № 4). Указанное заявление об аннулировании может быть подано до перечисления средств именного капитала «Семья» согласно заявлению в срок не позднее двух месяцев с даты приема заявления о распоряжении. ОГУСЗН уведомляет лицо, получившее сертификат, об аннулировании заявления о распоряжении средствами именного капитала и осуществляет возврат представленных вместе с заявлением о распоряжении документов в 5-дневный срок с даты поступления заявления об аннулировании в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты отправления уведомления и документов.

3.3. Рассмотрение заявления и документов. Специалист МЗСРиС рассматривает документы и вправе запросить дополнительную информацию по вопросам достоверности сведений в представленных документах, а также уточнения оснований для направления средств именного капитала «Семья».

3.4. Подготовка проекта распоряжения Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области «О распоряжении средствами (частью средств) именного капитала «Семья». В течение 30 рабочих дней со дня приёма  заявления со всеми необходимыми документами выносится письменное решение об удовлетворении заявления или об отказе в его удовлетворении. Специалист МЗСРиС согласовывает проект распоряжения в установленном МЗСРиС порядке. После получения подписанного распоряжения специалист МЗСРиС передает экземпляры распоряжений в ОГУСЗН для ознакомления и занесения данных в Журнал регистрации приёма документов.

3.5. Направление лицу, подавшему заявление, уведомления об удовлетворении заявления или отказе в удовлетворении заявления. Не позднее 5 рабочих дней с даты вынесения решения об удовлетворении заявления или об отказе в его удовлетворении МЗСРиС направляет лицу, подавшему заявление, уведомление об удовлетворении (приложение № 5) либо отказе в удовлетворении (приложение № 6) заявления.

В случае отказа в удовлетворении заявления в уведомлении об отказе  приводятся основания, в соответствии с которыми МЗСРиС было принято такое решение. Копия отказа направляется в ОГУСЗН для сведения. Вместе с уведомлением об отказе заявителю направляется его заявление и все документы, приложенные к нему.

3.6. Перечисление средств именного капитала «Семья». В случае удовлетворения заявления перечисление средств именного капитала «Семья» осуществляется в соответствии с данным заявлением в порядке и сроки, которые устанавливаются Правительством Ульяновской области.

Сведения о размере именного капитала, выбранное направление распоряжения им и его использования, а также прекращение права на использование именного капитала «Семья» заносятся специалистом МЗСРиС в региональный Регистр лиц – владельцев государственных сертификатов на именной капитал «Семья» (Приложение № 7).

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МЗСРиС и ОГУСЗН.

4.2. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) МЗСРиС.

4.3. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МЗСРиС и ОГУСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.4. Текущий контроль должностным лицом МЗСРиС и ОГУСЗН, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами МЗСРиС и ОГУСЗН положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 6 месяцев.

4.5. Граждане, их объединения и организации могут сообщать об известных им правонарушениях, участвовать в проверках и иных формах осуществления общественного контроля, с соблюдением требований, законодательства о защите персональных данных.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также действий (бездействия) государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОГУСЗН и МЗСРиС в установленном законодательством порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Должностные лица ОГУЗН проводят личный прием заявителей.

5.5. Личный прием должностными лицами ОГУСЗН проводится в соответствии с графиками утвержденными руководителями ОГУСЗН.

5.6. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.9. Должностное лицо МЗСРиС и ОГУСЗН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц МЗСРиС и ОГУСЗН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МЗСРиС и ОГУСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МЗСРиС или в одно и то же ОГУСЗН, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. На действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом ОГУСЗН, МЗСРиС, жалоба может быть подана в вышестоящие либо в судебные органы.

Приложения к Административному регламенту Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по направлению средств именного капитала «Семья» в соответствии с заявлением владельца сертификата

Празднуем!

Погода

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2024