Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району

Список полезных ссылок Прожитачный минимум «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ИСТОРИЯ Памятные даты военной истории Отечества Роди патриота в День России Осторожно, МОШЕННИКИ! Проверьте свое право на получение субсидии В связи с переходом назначения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в программном комплексе Sitex, получателям приобращении необходимо дополнительно к основному пакету документов при себе иметь страховые свидетельства государственного страхования (СНИЛС).

Рекомендации

для слабовидящих

Рекомендации для слабовидящих
Меню сайта
. . .
Геопортал Ульяновской области
Геопортал Ульяновской области
Опрос по концепции создания учреждения
Предложения по развитию социальной сплочённости в Ульяновской области на 2015-2016 гг.
«Социальная сплочённость. Открытое общество. Равные возможности»
...

День открытых дверей

Первый понедельник каждого месяца
Блог
Твиттер
Твиттер УМТиСР по Новоспасскому району

РИЦ

Как посмотреть информацию по начислению единой денежной компенсации?

Региональный центр льгот

...

Портал Государственных услуг Ульяновской области

Портал Государственных услуг Российской Федерации

Антикоррупция

Антикоррупционная деятельность

Качество госуслуг
Удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Акции
Помоги собраться в школу
Помощь многодетным
Дни военской славы
---
Форма входа

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату ЖКУ, являются:

- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;

- расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, использованной для расчета субсидий и (или) компенсаций, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величины, соответствующей максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

- отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением (документа) у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении, и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;

- наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- представление заявителем недостоверных сведений;

- отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента;

- представление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления; документов с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания бывших членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лишению свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объявленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по решению суда;

- отсутствие в заявлении, поданном по средствам портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи (далее - ЭП) заявителя;

- нарушение условий использования ЭП в заявлении, электронных документах, а именно: ЭП должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ ЭП должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;

- непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов по средствам портала государственных и муниципальных услуг.

2.11. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии.

Предоставление субсидии на оплату ЖКУ может быть приостановлено для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения получателем субсидии требований предоставления документов, свидетельствующих о наступлении событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии, при получении уполномоченным органом от органов (организаций) соответствующих сведений, подтвержденных документами, при условии:

неуплаты получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев (в том числе одной услуги);

невыполнения получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

неисполнения получателем государственной услуги обязанности представления в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера государственной услуги либо прекращение права на её получение (изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), документов, подтверждающих такие события.

2.12. Перечень оснований для возобновления предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии.

Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается на основании заявления получателя субсидии, и следующих документов:

документа, свидетельствующего о полном погашении получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления государственной услуги;

соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае возникновения задолженности впервые в течение всего срока предоставления государственной услуги, заключенного на период, не превышающий срока предоставления государственной услуги;

документа, свидетельствующего о выполнении договора (соглашения), заключенного до начала текущего срока предоставления государственной услуги, или изменения условий договора;

документа, подтверждающего наличие уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие), по которым образовалась задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги либо не выполнялись условия соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

документа, подтверждающего наступление событий, которые влекут за собой уменьшение размера государственной услуги: изменение места постоянного жительства членов семьи получателя субсидии, основания проживания, гражданства членов семьи, состава семьи, если эти изменения не повлекли утрату права на государственную услугу (в том случае, если одновременно представлен документ, подтверждающий наличие уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие) нарушения сроков предоставления соответствующей информации в течение месяца со дня наступления события.

2.13. Перечень оснований для перерасчёта размера субсидии.

Перерасчёт размеров ранее назначенных субсидий на оплату ЖКУ производится без обращения граждан и без истребования каких-либо документов от граждан в следующих случаях:

- введения в действие новых региональных или местных стандартов нормативной площади жилых помещений, стоимости жилищно-коммунальных услуг, максимально допустимой доли расходов в совокупном доходе семьи;

- изменения размеров действующих в Ульяновской области прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп;

- изменения условий и порядка предоставления государственной услуги.

Индивидуальный перерасчёт ранее назначенной субсидии на оплату ЖКУ для конкретного гражданина, получающего государственную услугу, производится в следующих случаях:

- представления получателем государственной услуги документов, подтверждающих наступление событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: изменение места постоянного жительства членов семьи получателя государственной услуги; состава его семьи; основания проживания, гражданства членов семьи получателя государственной услуги;

- выявления факта предоставления государственной услуги в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органам;

- добровольного представления получателем государственной услуги документов о доходах при их изменении.

Недоплаченные средства выплачиваются получателю государственной услуги в месяце, следующем за месяцем, в котором выявлена недоплата.

Выявленные излишне выплаченные средства засчитываются в счёт будущей субсидии на оплату ЖКУ или возвращаются получателем добровольно в муниципальный или областной бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Перечень оснований для снижения размера субсидии.

Размер субсидии на оплату ЖКУ не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В случае если размер субсидии на оплату ЖКУ превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уполномоченным органом осуществляется снижение размера субсидии на оплату ЖКУ до уровня фактических расходов.

Сравнение размера субсидии на оплату ЖКУ с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг может осуществляться следующими способами: в течение текущего месяца; в месяце, следующем за месяцем назначения; по окончании периода предоставления государственной услуги.

2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.16. Услуга может быть оказана в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

2.17. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Помещения должны быть при необходимости оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учётом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Приём получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников территориального органа Министерства.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений «О предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ», раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения территориального органа Министерства оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками").


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность выполнения административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация документов;

- подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- организация предоставления денежных средств;

3.2. Приём и регистрация документов может производиться как в территориальном органе Министерства, так и в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (далее – МФЦ).

         Основанием для начала процедуры по приёму и регистрации документов является:

- личное заявление гражданина, по форме, согласно приложению № 2 или его законного представителя, представляемое в территориальный орган Министерства или МФЦ с документами согласно перечню, утверждённому пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

- получение территориальным органом Министерства или МФЦ заявления с приложением заверенных в установленном законодательством порядке копий документов согласно перечню, утверждённому пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, направленных гражданином по почте.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа Министерства, или МФЦ с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При направлении заявителем сведений из документов, согласно перечню, утверждённому пунктом 2.9 настоящего Административного регламента с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления в электронной форме.

Специалист территориального органа Министерства, или МФЦ, ответственный за приём документов на предоставление государственной услуги, при приёме заявления и документов (электронных документов) удостоверяет личность заявителя  и проверяет представленные документы (электронные документы) на соответствие требованиям п. 2.9-2.10.  настоящего Административного регламента.

Если представленные документы (электронные документы)  соответствуют требованиям, специалист территориального органа Министерства, или МФЦ:

регистрирует заявление с комплектом представленных документов в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги  (далее – Журнал регистрации приёма), по форме, согласно приложению № 3. Заявлению присваивается номер, соответствующий номеру журнала по номенклатуре и порядку номеров регистрации в журнале (через дробь);

изготавливает копии с оригиналов документов (в случае их отсутствия); 

заверяет копии документов (при наличии оригинала);

оформляет расписку-уведомление о приёме документов, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и отдает её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Если представленные документы (электронные документы) не соответствуют требованиям пунктов 2.9-2.10 настоящего Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок приёма и регистрации документов (электронных документов) не может превышать 40 минут.

По результатам административной процедуры по приёму документов на оказание государственной услуги, регистрации заявления в Журнале регистрации приёма документов, специалист территориального органа Министерства, ответственный за приём документов на предоставление государственной услуги, формирует дело заявителя и передаёт его для установления права на государственную услугу специалисту территориального органа Министерства, ответственному за организацию предоставления субсидии на оплату ЖКУ.

В случае приёма документов (электронных документов) специалистами МФЦ, документы (электронные документы) передаются курьерской службе для передачи в территориальный орган Министерства.

Курьерская служба передаёт документы (электронные документы)  в территориальный орган Министерства. Максимальный срок передачи составляет 1 рабочий день.

Запись о приёме - передаче документов (электронных документов) вносится в Журнал регистрации приёма - передачи документов для предоставления государственной услуги (Приложение № 4).

3.3. Подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии на оплату ЖКУ.

Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию предоставления субсидий на оплату ЖКУ, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах (электронных документах), в электронную базу данных, подготавливает проект решения о назначении субсидии на оплату ЖКУ (протокол назначения, получаемый в результате автоматизированной обработки данных в программном комплексе), брошюрует личное дело, визирует его и передает его с пакетом документов заявителя на проверку и визирование начальнику отдела, ответственному за организацию предоставления субсидий на оплату ЖКУ территориального органа Министерства (далее – начальник отдела).

Начальник отдела территориального органа Министерства проверяет документы (электронные документы), визирует проект решения и направляет их на подпись руководителю территориального органа Министерства.

Руководитель территориального органа Министерства подписывает решение.

Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию предоставления субсидий на оплату ЖКУ, заверяет подписанное решение печатью и передаёт его специалисту, ответственному за осуществление выплаты.

В случае обнаружения одного из оснований отказа в  предоставлении государственной услуги непосредственно при обработке документов (электронных документов), подготовке решения о предоставлении субсидий на оплату ЖКУ, специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию предоставления субсидий на оплату ЖКУ, готовит письменное извещение заявителю и передаёт его на визу начальнику отдела.

Начальник отдела территориального органа Министерства визирует письменное извещение и направляет его на подпись руководителю территориального органа Министерства.

Руководитель территориального органа Министерства подписывает извещение.

Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию предоставления субсидий на оплату ЖКУ, направляет письменное извещение заявителю с приложением всех представленных заявителем документов (электронных документов) (Приложение № 5).

Максимальный срок процедуры принятия решения и составления извещения об отказе в предоставлении субсидий на оплату ЖКУ составляет 10 дней (при оформлении официальных запросов – 30 дней) со дня подачи  заявления с приложением всех необходимых документов (электронных документов).

3.4. Организация предоставления денежных средств.

Выплата назначенных субсидий на оплату ЖКУ производится через кустовые  Информационно – выплатные управления Министерства (ИВУ Министерства), или непосредственно специалистами территориальных органов Министерства при отсутствии технологической возможности производства выплаты через ИВУ Министерства.

В случае организации выплат через ИВУ Министерства, порядок действий должностных лиц, сроки исполнения процедур производятся в соответствии с «Порядком информационного взаимодействия между ИВУ Министерства и территориальными органами Министерства при организации выплат».

При этом предельный срок выполнения работ по формированию выплатного документа в ИВУ Министерства не должен превышать 60 дней.

3.5. В случае организации выплат непосредственно специалистами территориальных органов Министерства:

Ответственность за проведение операций по выплате субсидий на оплату ЖКУ возлагается на специалиста, ответственного за организацию выплаты.

Специалист, осуществляющий работу по организации выплаты субсидий на оплату ЖКУ,  на основании решения в личном деле о назначении субсидий на оплату ЖКУ, формирует выплатной протокол.

Производит распечатку протокола о формировании выплатного документа, ставит свою подпись.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.

Начальник отдела проверяет правильность формирования выплатного протокола, визирует его, проставляет печать.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Специалист, осуществляющий работу по организации выплаты,  на основании решения в личном деле о назначении субсидий на оплату ЖКУ, формирует выплатной документ.

 Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Специалист, осуществляющий работу по организации выплаты, возвращает личное дело в отдел назначения.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.

Ежемесячно,  до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведены выплаты, специалист ответственный за составление отчетности, формирует отчет об объёме денежных средств, выплаченных заявителям в качестве субсидий, предоставляет его на согласование и подпись главному бухгалтеру и руководителю управления,  направляет в Министерство.  

Специалист ИВУ Министерства, территориального органа Министерства ответственный за организацию выплаты, формирует выплатные документы в соответствии со способом выплаты, выбранном заявителем.  

При выплате через отделения ФГУП «Почта России» специалистом, ответственным за организацию выплаты, формируются ежемесячные платёжные ведомости (далее – выплатные документы).

Выплатные документы подписываются руководителем и главным бухгалтером ИВУ Министерства, территориального органа Министерства и скрепляются гербовой печатью.

В течение выплатного периода работники почтового отделения проставляют отметки о неполучении субсидий на оплату ЖКУ и представляют   информацию о неоплате в ИВУ Министерства, территориальные органы Министерства. Специалист ИВУ Министерства, территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплаты, вводит полученные о неоплате данные в электронную базу данных получателей субсидий на оплату ЖКУ.

При выплате через отделения банка специалистом, ответственным за организацию выплаты,  формируются электронные списки получателей субсидий на оплату ЖКУ для перечисления на счета по вкладам и банковские карты.

Электронные списки, заверенные электронной цифровой подписью ИВУ Министерства, территориального органа Министерства,  передаются банку без их последующего предоставления на бумажном носителе. При передаче банку электронных списков оформляется Акт приема-передачи.

В случае возврата субсидий на оплату ЖКУ на счёт ИВУ Министерства, территориального органа Министерства, специалист, осуществляющий работу по организации выплаты, вносит информацию о возврате суммы в электронную базу данных получателей, в лист движения личного дела (только специалист территориального органа Министерства). Эта отметка содержит сведения о выплатной организации, осуществившей возврат средств, о сумме, номере и дате возврата в соответствии с банковским документом.

После уточнения причин неполучения данных денежных средств, специалистом, ответственным за организацию выплаты, повторно формируются выплатные документы.

После осуществления выплаты субсидий в личное дело получателя специалистом, осуществляющим работу по организации выплаты, вносится соответствующая запись о дате выплаты.

Запись о закрытии личного дела получателя заверяется подписью руководителя территориального органа Министерства (заместителя руководителя территориального органа Министерства, на  которого возложена данная функция) и гербовой печатью территориального органа Министерства.

Срок хранения закрытых личных дел получателей субсидий 5 лет.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и территориальных органов Министерства.

4.2. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.

4.3. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства и территориальных органов Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.4. Текущий контроль должностным лицом Министерства и территориальных органов Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и территориальных органов Министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.

4.5.Граждане, их объединения и организации могут сообщать об известных им правонарушениях, участвовать в проверках и иных формах осуществления общественного контроля, с соблюдением требований, предъявляемых законодательством по защите персональных данных.

4.6. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также действий (бездействия) государственных служащих

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства и территориальных органов Министерства в установленном законом порядке.

5.2.Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.3.Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4.Должностные лица Министерства и территориальных органов Министерства проводят личный приём заявителей.

5.5.Личный приём должностными лицами территориальных органов Министерства проводится в соответствии с графиками, утверждёнными руководителями территориальных органов Министерства.

5.6.При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

5.7.Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8.В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.9.Должностное лицо Министерства и территориальных органов Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства и территориальных органов Министерства, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

<5.10.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

<5.11.Если в письменном обращении (жалобе, претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.12.Если текст письменного обращения (жалобы, претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13.Если в письменном обращении (жалобе, претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами, претензиями), и при этом в обращении (жалобе, претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства и территориальных органов Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы, претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба, претензия) и ранее направляемые обращения (жалобы, претензии) направлялись в Министерство или в один и тот же территориальный орган  Министерства, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу, претензию).

5.14.Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе, претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

На действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом территориального органа Министерства и Министерства, жалоба может быть подана в вышестоящие и судебные органы.


Празднуем!

Погода

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2025