Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району

Список полезных ссылок Прожитачный минимум «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ИСТОРИЯ Памятные даты военной истории Отечества Роди патриота в День России Осторожно, МОШЕННИКИ! Проверьте свое право на получение субсидии В связи с переходом назначения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в программном комплексе Sitex, получателям приобращении необходимо дополнительно к основному пакету документов при себе иметь страховые свидетельства государственного страхования (СНИЛС).

Рекомендации

для слабовидящих

Рекомендации для слабовидящих
Меню сайта
. . .
Геопортал Ульяновской области
Геопортал Ульяновской области
Опрос по концепции создания учреждения
Предложения по развитию социальной сплочённости в Ульяновской области на 2015-2016 гг.
«Социальная сплочённость. Открытое общество. Равные возможности»
...

День открытых дверей

Первый понедельник каждого месяца
Блог
Твиттер
Твиттер УМТиСР по Новоспасскому району

РИЦ

Как посмотреть информацию по начислению единой денежной компенсации?

Региональный центр льгот

...

Портал Государственных услуг Ульяновской области

Портал Государственных услуг Российской Федерации

Антикоррупция

Антикоррупционная деятельность

Качество госуслуг
Удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Акции
Помоги собраться в школу
Помощь многодетным
Дни военской славы
---
Форма входа

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и регистрация документов;

подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

организация предоставления денежных средств;

3.2. Приём и регистрация документов может производиться как в территориальном органе Министерства, так и в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (далее – МФЦ). Электронные документы могут быть представлены с использованием  Портала государственных услуг Ульяновской области.

Основанием для начала процедуры по приёму и регистрации документов является:

- личное заявление гражданина по форме, согласно приложению № 2 или его законного представителя, представляемое в территориальный орган Министерства или МФЦ с документами согласно перечню, утверждённому пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

- получение территориальным органом Министерства или МФЦ заявления гражданина с приложением заверенных в установленном законодательством порядке копий документов согласно перечню, утверждённому пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, направленных гражданином по почте.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа Министерства, или МФЦ с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При направлении заявителем сведений из документов, согласно перечню, утверждённому пунктом 2.6 настоящего Административного регламента с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления в электронной форме.

Специалист территориального органа Министерства, или МФЦ, ответственный за приём документов на предоставление государственной услуги, при приёме заявления и документов (электронных документов) удостоверяет личность заявителя и проверяет представленные документы (электронные документы) на соответствие требованиям п. 2.6-2.8. настоящего Административного регламента.

Если представленные документы (электронные документы) соответствуют требованиям, специалист территориального органа Министерства, или МФЦ, ответственный за приём документов на предоставление государственной услуги:

регистрирует заявление с комплектом представленных документов в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги (далее – Журнал регистрации приёма), по форме, согласно приложению № 3. Заявлению присваивается номер, соответствующий номеру журнала по номенклатуре и порядку номеров регистрации в журнале (через дробь);

изготавливает копии с оригиналов документов (в случае их отсутствия);

заверяет копии документов (при наличии оригинала);

оформляет расписку-уведомление о приёме документов, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и отдает её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Если представленные документы (электронные документы) не соответствуют требованиям пунктов 2.6-2.7 настоящего Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок приёма и регистрации документов не может превышать 40 минут.

По результатам административной процедуры по приёму документов на оказание государственной услуги, регистрации заявления в Журнале регистрации приёма документов, специалист территориального органа Министерства, ответственный за приём документов на предоставление государственной услуги, формирует дело заявителя и передаёт его для установления права на государственную услугу специалисту территориального органа Министерства, ответственному за организацию предоставления денежной компенсации расходов на приобретение твёрдого топлива.

В случае приёма документов (электронных документов) специалистами МФЦ, документы (электронные документы) передаются курьерской службе для передачи в территориальный орган Министерства.

Курьерская служба передаёт документы (электронные документы) в территориальный орган Министерства. Максимальный срок передачи составляет 1 рабочий день.

Запись о приёме - передаче документов вносится в Журнал регистрации приёма - передачи документов для предоставления государственной услуги (Приложение № 4).

3.3. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию предоставления ДК на твёрдое топливо, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах (электронных документах), в электронную базу данных, подготавливает проект решения о предоставлении ДК на твёрдое топливо, визирует его и передает его с пакетом документов заявителя на проверку и визирование начальнику отдела.

Начальник отдела территориального органа Министерства проверяет документы (электронные документы), визирует проект решения и направляет их на подпись руководителю территориального органа Министерства.

Руководитель территориального органа Министерства подписывает решение.

Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию предоставления ДК на твёрдое топливо, заверяет подписанное решение печатью и передаёт его специалисту, ответственному за осуществление выплаты.

В случае обнаружения одного из оснований отказа в предоставлении государственной услуги непосредственно при обработке документов (электронных документов) и подготовке решения о предоставлении ДК на твёрдое топливо, специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию предоставления ДК на твёрдое топливо, оформляет соответствующее решение в виде распоряжения руководителя территориального органа Министерства, готовит письменное извещение заявителю с указанием причины отказа и передаёт его на визу начальнику отдела.

Начальник отдела территориального органа Министерства визирует письменное извещение и направляет его на подпись руководителю территориального органа Министерства.

Руководитель территориального органа Министерства подписывает извещение.

Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию предоставления ДК на твёрдое топливо, направляет письменное извещение заявителю (Приложение № 5) с приложением всех представленных заявителем документов (электронных документов).

Максимальный срок процедуры принятия решения и составления извещения об отказе в предоставлении ДК на твердое топливо составляет 10 рабочих дней (при оформлении официальных запросов – 30 рабочих дней) со дня подачи заявления с приложением всех необходимых документов.

3.4. Организация предоставления денежных средств.

Выплата ДК на твёрдое топливо производится через кустовые  Информационно – выплатные управления Министерства (ИВУ Министерства), или непосредственно специалистами территориальных органов Министерства при отсутствии технологической возможности производства выплаты через ИВУ Министерства.

В случае организации выплат через ИВУ Министерства, порядок действий должностных лиц, сроки исполнения процедур производятся в соответствии с «Порядком информационного взаимодействия между ИВУ Министерства и территориальными органами Министерства при организации выплат».

При этом предельный срок выполнения работ по формированию выплатного документа в ИВУ Министерства не должен превышать 60 дней.

3.5. В случае организации выплат непосредственно специалистами территориальных органов Министерства:

Ответственность за проведение операций по выплате ДК  на твёрдое топливо возлагается на специалиста, ответственного за организацию выплаты.

Специалист, осуществляющий работу по организации выплаты ДК на твёрдое топливо, на основании решения в личном деле о назначении компенсации, формирует выплатной протокол.

Производит распечатку протокола о формировании выплатного документа, ставит свою подпись.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.

Начальник отдела проверяет правильность формирования выплатного протокола, визирует его, проставляет печать.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Специалист, осуществляющий работу по организации выплаты, на основании решения в личном деле о назначении компенсации, формирует выплатной документ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Специалист, осуществляющий работу по организации выплаты, возвращает личное дело в отдел назначения.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день

Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведены выплаты, специалист ответственный за составление отчетности, формирует отчёт об объёме денежных средств, выплаченных заявителям в качестве ДК на твёрдое топливо, предоставляет его на согласование и подпись главному бухгалтеру и руководителю управления, направляет в Министерство.

Специалист ИВУ Министерства, территориального органа Министерства ответственный за организацию выплаты, формирует выплатные документы в соответствии со способом выплаты, выбранном заявителем.

При выплате через отделения ФГУП «Почта России» специалистом, ответственным за организацию выплаты, формируются ежемесячные платёжные ведомости (далее – выплатные документы).

Выплатные документы подписываются руководителем и главным бухгалтером ИВУ Министерства, территориального органа Министерства и скрепляются гербовой печатью.

В течение выплатного периода работники почтового отделения проставляют отметки о неполучении ДК на твёрдое топливо и представляют информацию о неоплате в ИВУ Министерства, территориальные органы Министерства. Специалист ИВУ Министерства, территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплаты, вводит полученные о неоплате данные в электронную базу данных получателей ДК на твёрдое топливо.

При выплате через отделения банка специалистом, ответственным за организацию выплаты,  формируются электронные списки получателей ДК на твёрдое топливо для перечисления на счета по вкладам и банковские карты.

Электронные списки, заверенные электронной цифровой подписью ИВУ Министерства, территориального органа Министерства,  передаются банку без их последующего предоставления на бумажном носителе. При передаче банку электронных списков оформляется Акт приёма-передачи.

В случае возврата ДК на твёрдое топливо на счёт ИВУ Министерства, территориального органа Министерства, специалист, осуществляющий работу по организации выплаты, вносит информацию о возврате суммы в электронную базу данных получателей, в лист движения личного дела (только специалист территориального органа Министерства). Эта отметка содержит сведения о выплатной организации, осуществившей возврат средств, о сумме, номере и дате возврата в соответствии с банковским документом.

После уточнения причин неполучения данных денежных средств, специалистом, ответственным за организацию выплаты, повторно формируются выплатные документы.

После осуществления выплаты ДК на твёрдое топливо в личное дело получателя специалистом, осуществляющим работу по организации выплаты, вносится соответствующая запись о дате выплаты.

Запись о закрытии личного дела получателя заверяется подписью руководителя территориального органа Министерства (заместителя руководителя территориального органа Министерства, на  которого возложена данная функция) и гербовой печатью территориального органа Министерства.

Срок хранения закрытых личных дел получателей ДК на твёрдое топливо 5 лет.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и территориальных органов Министерства.

4.2. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.

4.3. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства и территориальных органов Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.4. Текущий контроль должностным лицом Министерства и территориальных органов Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и территориальных органов Министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.

4.5. Граждане, их объединения и организации могут сообщать об известных им правонарушениях, участвовать в проверках и иных формах осуществления общественного контроля, с соблюдением требований законодательства по защите персональных данных.

4.6. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также действий (бездействия) государственных служащих

5.1. Заявители, а также лица, представляющие в установленном законом порядке их интересы,  имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства и территориальных органов Министерства в установленном законом порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Должностные лица Министерства и территориальных органов Министерства проводят личный приём заявителей.

5.5. Личный приём должностными лицами территориальных органов Министерства проводится в соответствии с графиками, утверждёнными руководителями территориальных органов Министерства.

5.6. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.9. Должностное лицо Министерства и территориальных органов Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства и территориальных органов Министерства, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.11. Если в письменном обращении (жалобе, претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.12. Если текст письменного обращения (жалобы, претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Если в письменном обращении (жалобе, претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами, претензиями), и при этом в обращении (жалобе, претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства и территориальных органов Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы, претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба, претензия) и ранее направляемые обращения (жалобы, претензии) направлялись в Министерство или в один и тот же территориальный орган  Министерства, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу, претензию).

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе, претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. На действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Министерства и территориальных органов Министерства, жалоба может быть подана в вышестоящие и судебные органы.

<<< Назад

Приложения к Административному регламенту Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по предоставлению мер социальной поддержки по оплате твёрдого топлива гражданам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления и транспортных услуг для доставки этого топлива

Празднуем!

Погода

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2024