Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району

Список полезных ссылок Прожитачный минимум «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ИСТОРИЯ Памятные даты военной истории Отечества Роди патриота в День России Осторожно, МОШЕННИКИ! Проверьте свое право на получение субсидии В связи с переходом назначения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в программном комплексе Sitex, получателям приобращении необходимо дополнительно к основному пакету документов при себе иметь страховые свидетельства государственного страхования (СНИЛС).

Рекомендации

для слабовидящих

Рекомендации для слабовидящих
Меню сайта
. . .
Геопортал Ульяновской области
Геопортал Ульяновской области
Опрос по концепции создания учреждения
Предложения по развитию социальной сплочённости в Ульяновской области на 2015-2016 гг.
«Социальная сплочённость. Открытое общество. Равные возможности»
...

День открытых дверей

Первый понедельник каждого месяца
Блог
Твиттер
Твиттер УМТиСР по Новоспасскому району

РИЦ

Как посмотреть информацию по начислению единой денежной компенсации?

Региональный центр льгот

...

Портал Государственных услуг Ульяновской области

Портал Государственных услуг Российской Федерации

Антикоррупция

Антикоррупционная деятельность

Качество госуслуг
Удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Акции
Помоги собраться в школу
Помощь многодетным
Дни военской славы
---
Форма входа

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. В системе органов социальной защиты населения Ульяновской области государственную услугу по предоставлению компенсаций на оплату ЖКУ (далее – государственная услуга) предоставляют Министерство и территориальные органы Министерства.
Министерство организует и контролирует деятельность территориальных органов Министерства по оказанию государственной услуги, осуществляет консультирование, работает с обращениями граждан – получателей государственной услуги.
Территориальные органы Министерства предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту жительства граждан, осуществляют консультирование, работают с обращениями граждан – получателей государственной услуги.
Министерство и территориальные органы Министерства при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с:
Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России»;
банковскими учреждениями.

2.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которая находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с законодательством за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;
осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление компенсаций на оплату ЖКУ;
- отказ в предоставлении компенсаций на оплату ЖКУ.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получения заявителем:
- уведомления об отказе в предоставлении компенсаций на оплату ЖКУ;
- перечисления денежных сумм.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций не должно превышать 15 минут.
Максимальное время регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 40 минут.
Решение о предоставлении компенсаций на оплату ЖКУ, либо об отказе в предоставлении компенсаций на оплату ЖКУ принимается территориальным органом Министерства в течение 10 рабочих дней (при оформлении официальных запросов – не позднее 30 дней):
- с даты подачи гражданином заявления с приложением документов самостоятельно или через законных или уполномоченных представителей;
- с даты получения территориальным органом Министерства заявления с приложением заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, направленных гражданином по почте;
- с даты получения территориальным органом Министерства заявления в электронной форме при направлении гражданином сведений из документов с использованием Портала государственных услуг Ульяновской области.
Предоставление компенсаций осуществляется сроком на 6 месяцев.
При представлении необходимых для оказания государственной услуги документов с 1-го по 15-е число месяца компенсация предоставляется с 1-го числа текущего месяца, а при представлении указанных документов с 16 числа до конца месяца – с 1 числа следующего месяца.
Максимальный срок предоставления документов на выплату компенсаций на оплату ЖКУ на отделения почтовой связи или банковские учреждения не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления.

2.5. Условия и сроки приостановления предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций на оплату ЖКУ.
Оказание государственной услуги приостанавливается с месяца получения документов, подтверждающих наступление событий, являющихся основанием для приостановления государственной услуги, если указанные документы поступили с 1-го по 15 число соответствующего месяца; со следующего месяца, если документы поступили с 16-го числа до конца месяца.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги принимается в день получения документов (от организаций или от граждан), подтверждающих наступление событий, являющихся основанием для приостановления государственной услуги.
Сроки приостановления предоставления государственной услуги не могут превышать одного месяца (за исключением случаев, когда имеются основания к уменьшению размера государственной услуги либо прекращению предоставления государственной услуги, но отсутствует информация о наличии уважительных причин нарушения обязательств получателя государственной услуги. В указанных случаях срок приостановки может длиться до окончания периода предоставления государственной услуги).
Срок уведомления гражданина о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней с даты принятия решения.

2.6. Условия и сроки возобновления предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций на оплату ЖКУ.
Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается в день подачи письменного заявления и представления документов, являющихся основанием для возобновления предоставления государственной услуги.
При принятии решения о возобновлении предоставления государственной услуги она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого её предоставление было приостановлено.
Срок уведомления гражданина о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги составляет не более 5-ти рабочих дней с даты принятия решения.

2.7. Условия и сроки прекращения оказания государственной услуги по предоставлению компенсаций на оплату ЖКУ.
Решение о прекращении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия.
В случаях, когда решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается в отношении прошлого периода, в котором компенсация на оплату ЖКУ уже выплачена, то выявленные излишне выплаченные средства возвращаются получателем государственной услуги добровольно в областной бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При представлении получателем государственной услуги документов, подтверждающих наступление событий, которые влекут за собой утрату права на получение государственной услуги в течение месяца после наступления событий, то государственная услуга прекращается:
с 1-го числа текущего месяца, если указанные документы поступили с 1-го по 15 число соответствующего месяца;
с 1-го числа следующего месяца, если документы поступили с 16-го до конца месяца.
При представлении получателем государственной услуги документов, подтверждающих наступление событий, которые влекут за собой утрату права на получение государственной услуги, позднее месячного срока после наступления событий, (при отсутствии уважительных причин нарушения месячного срока информирования), государственная услуга прекращается:
с 1-го числа месяца, в котором наступили события, если событие наступило с 1-го по 15 число месяца;
с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило событие, если событие наступило с 16-го числа до конца месяца.
Предоставление государственной услуги прекращается с месяца, с которого предоставление государственной услуги было приостановлено в следующих случаях:
- если в течение месяца после получения уведомления о приостановлении государственной услуги получатель компенсации на оплату ЖКУ не выполняет необходимые требования (в зависимости от оснований приостановления);
- не оплачивает задолженность по текущим платежам за жилое помещение и коммунальные услуги и не заключает соглашение о погашении задолженности (при отсутствии уважительной причины ее образования);
- не выполняет условия соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при отсутствии уважительной причины ее непогашения);
- не исполняет требования о предоставлении документов, подтверждающих события, влекущие за собой утрату права на получение государственной услуги (изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи) в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении её оказания (при отсутствии уважительной причины неисполнения);
- не исполняет требования о предоставлении документов, подтверждающих события, влекущие за собой уменьшение размера государственной услуги, в течение одного месяца с даты уведомления получателя компенсации на оплату ЖКУ о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины неисполнения).

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации (источник публикации-"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Гражданским кодексом Российской Федерации (источник публикации – "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,"Российская газета", N 238-239, 08.12.199);
Семейным кодексом Российской Федерации (источник публикации –"Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16,"Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Законом Ульяновской области от 19.12.2007 № 217-ЗО «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области» (источник публикации – "Ульяновская правда", N 110 (22.657), 22.12.2007);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник публикации – «Российская газета» № 168 от 20.07.2010);
Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (источник публикации – "Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, N 14, ст. 1257,"Парламентская газета", N 65, 09.04.2003,"Российская газета", N 67, 09.04.2003);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"(источник публикации – "Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374,"Российская газета", N 168, 26.08.2003);
Постановлением Правительства Ульяновской области от 16.10.2007 № 23/353 «Об организации на территории Ульяновской области предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (источник публикации – "Ульяновская правда", N 88 (22.635), 19.10.2007);
Постановлением Правительства Ульяновской области от 06.03.2008 № 99-П "О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, используемых для расчёта субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (источник публикации – "Ульяновская правда", N 25 (22.684), 19.03.2008);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник публикации – «Российская газета» № 95 от 05.05.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

2.9. Государственная услуга предоставляется на основании следующих документов (электронных документов):
1) заявление о предоставлении компенсаций на оплату ЖКУ (далее – заявление), с указанием способа перечисления (доставки) компенсаций на оплату ЖКУ: на счёт в кредитной организации либо через организации Федеральной почтовой связи (в соответствии с Приложением № 2).
2) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
К документам, подтверждающим правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянно жительства, к членам его семьи относятся:
- свидетельство о браке;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о рождении ребёнка;
- паспорта заявителя и членов его семьи;
- судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя.
При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье предоставляется вступивший в силу судебный акт.
3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). Данные документы предоставляются в случае отсутствия регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре.
К документам, подтверждающим правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства:
1) для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:
а) договор социального найма жилого помещения;
б) договор найма жилого помещения;
в) договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);
г) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;
д) до заключения договоров, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, - справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника государственного или муниципального имущества от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или от имени муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами;
е) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта.
2) для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения.
3) для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):
а) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру (пункт 4 статья 218 Гражданского кодекса Российской Федерации), выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;
б) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;
в) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
е) документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи;
ж) документы, подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности и справка сельского поселения, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности. К исключительным случаям относится проживание гражданина в населенном пункте, далеко отстоящем от месторасположения регистрационной палаты, с учетом состояния здоровья и/или преклонного возраста гражданина. При этом специалисты отдела запрашивают у органа местного самоуправления сельского поселения, выдавшего указанную справку, один из следующих документов:
- документы технической инвентаризации и технического учёта жилого помещения, находящегося в собственности заявителя (например, технический паспорт);
- правоустанавливающие документы на соответствующее жилое помещение;
- документы, подтверждающие предоставление такого земельного участка заявителю из муниципальной собственности или право заявителя на земельный участок, на котором расположен соответствующий объект недвижимости;
- документы, подтверждающие государственный кадастровый учёт такого земельного участка (кадастровый план земельного участка).
При проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному кооперативу, - справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем заявителя, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией.
Иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.
4) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении компенсаций на оплату ЖКУ в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении.
К документам, содержащим сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства:
- паспорта всех членов семьи, достигших 14 летнего возраста.
Если заявитель указал в заявлении о предоставлении компенсаций на оплату ЖКУ в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении.
5) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий.
Не предъявляются документы, подтверждающие:
- виды доходов, указанных в пунктах 2 и 3 перечня видов доходов, учитываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания государственной социальной помощи, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512;
- суммы ежемесячных денежных выплат, установленных в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационным воздействиям вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (до вступления в силу соответствующего федерального закона);
- денежные эквиваленты предоставляемых гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде скидок к оплате;
- суммы ранее предоставленных субсидий и (или) компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, другие виды материальной поддержки в виде денежных выплат и (или) материальной помощи, оказываемой гражданам за счёт средств бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме денежных выплат, предоставленных гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан.
Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут их самостоятельно декларировать в заявлении.
7) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
К документам, подтверждающим права на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов его семьи, относятся документы, подтверждающие указанные права граждан, установленные в соответствующих законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
8) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
К документам, удостоверяющим принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации, относятся:
- паспорт гражданина Российской Федерации, либо документ его заменяющий;
- для детей в возрасте до 14 лет - вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают российское гражданство;
9) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя и членов его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление компенсации в соответствии с пунктом 1.4 Административного регламента.
Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык.
Документы (электронные документы) для получения государственной услуги заявители самостоятельно или через законных (уполномоченных) представителей при наличии документов, подтверждающих их полномочия, представляются в территориальный орган Министерства.
Оригиналы документов, удостоверяющих личность, право на получение мер государственной социальной поддержки, других необходимых заявителю документов, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа Министерства с помощью компьютера или от руки. В последнем случае, заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале, заявителю выдаётся расписка-уведомление о приёме документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве, территориальном органе Министерства, предоставляющих государственную услугу в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для обработки Министерством, территориальным органом Министерства персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении Министерства, территориального органа Министерства, в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, либо подведомственные им организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных.
В случае, если за государственной услугой обращается уполномоченный представитель, он должен дополнительно представить документы, подтверждающие наличие согласия лица (его законного представителя) от имени которого он выступает на обработку персональных данных этого лица, а также полномочие представителя действовать от имени лица (его законного представителя) при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию (не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими).

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению компенсации на оплату ЖКУ, являются:
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учётом предоставленных гражданину и (или) проживающим с ним лицам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и иных выплат, предоставляемых для целей оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, не превышают сумму, равную 10 процентам от среднемесячного совокупного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина;
- отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением (документа) у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении, и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;
- наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления; документов с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документов, подтверждающих отнесение заявителя и членов его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление компенсации на оплату ЖКУ в соответствии с пунктом 1.4 Административного регламента;
- отсутствие в заявлении, поданном по средствам портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи (далее - ЭП) заявителя;
- нарушение условий использования ЭП в заявлении, электронных документах, а именно: ЭП должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ ЭП должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
- непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов по средствам портала государственных и муниципальных услуг.

2.11. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Предоставление компенсации на оплату ЖКУ может быть приостановлено для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения получателем компенсации на оплату ЖКУ требований предоставления документов, свидетельствующих о наступлении событий, которые влекут за собой уменьшение размера компенсации на оплату ЖКУ либо прекращение права на получение компенсации на оплату ЖКУ, при получении уполномоченным органом от органов (организаций) соответствующих сведений, подтвержденных документами, при условии:
неуплаты получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев (в том числе одной услуги);
невыполнения получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
неисполнения получателем государственной услуги обязанности представления в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера компенсации на оплату ЖКУ либо прекращение права на её получение (изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), документов, подтверждающих такие события.

2.12. Перечень оснований для возобновления предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации на оплату ЖКУ.
Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается на основании заявления получателя компенсации на оплату ЖКУ, и следующих документов:
документа, свидетельствующего о полном погашении задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления государственной услуги;
соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае возникновения задолженности впервые в течение всего срока предоставления государственной услуги, заключенного на период, не превышающий срока предоставления государственной услуги;
документа, свидетельствующего о выполнении договора (соглашения), заключенного до начала текущего срока предоставления государственной услуги, или изменения условий договора;
документа, подтверждающего наличие уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие), по которым образовалась задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги либо не выполнялись условия соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
документа, подтверждающего наступление событий, которые влекут за собой уменьшение размера государственной услуги: изменение места постоянного жительства членов семьи получателя компенсации на оплату ЖКУ, основания проживания, гражданства членов семьи, состава семьи, если эти изменения не повлекли утрату права на государственную услугу (в том случае, если одновременно представлен документ, подтверждающий наличие уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие) нарушения сроков предоставления соответствующей информации в течение месяца со дня наступления события.

2.13. Перечень оснований для перерасчёта размера компенсации на оплату ЖКУ.
Перерасчёт размеров ранее назначенных компенсаций на оплату ЖКУ производится без обращения граждан и без истребования каких-либо документов от граждан в следующих случаях:
введения в действие новых региональных или местных стандартов нормативной площади жилых помещений, стоимости жилищно-коммунальных услуг, максимально допустимой доли расходов в совокупном доходе семьи;
изменения размеров действующих в Ульяновской области прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп;
изменения условий и порядка предоставления государственной услуги.
Индивидуальный перерасчёт ранее назначенной компенсации на оплату ЖКУ для конкретного гражданина, получающего государственную услугу, производится в следующих случаях:
- представления получателем государственной услуги документов, подтверждающих наступление событий, которые влекут за собой уменьшение размера компенсации на оплату ЖКУ: изменение места постоянного жительства членов семьи получателя государственной услуги; состава его семьи; основания проживания, гражданства членов семьи получателя государственной услуги;
- выявления факта предоставления государственной услуги в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органам;
- добровольного представления получателем государственной услуги документов о доходах при их изменении.
Недоплаченные средства выплачиваются получателю государственной услуги в месяце, следующем за месяцем, в котором выявлена недоплата.
Выявленные излишне выплаченные средства засчитываются в счёт будущей компенсации на оплату ЖКУ или возвращаются получателем добровольно в областной бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Перечень оснований для снижения размера компенсации на оплату ЖКУ.
Размер компенсации на оплату ЖКУ не должен превышать фактических расходов семьи или одиноко проживающего гражданина на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уменьшенных на размер предоставленной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В случае если размер компенсации на оплату ЖКУ превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уполномоченным органом осуществляется снижение размера компенсации на оплату ЖКУ до уровня фактических расходов.
Сравнение размера компенсации на оплату ЖКУ с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг может осуществляться следующими способами:
в течение текущего месяца;
в месяце, следующем за месяцем назначения;
по окончании периода предоставления государственной услуги.

2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.16. Услуга может быть оказана в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

<<< Назад                             Читать дальше >>>

Празднуем!

Погода

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2024