Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району

Список полезных ссылок Прожитачный минимум «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ИСТОРИЯ Памятные даты военной истории Отечества Роди патриота в День России Осторожно, МОШЕННИКИ! Проверьте свое право на получение субсидии В связи с переходом назначения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в программном комплексе Sitex, получателям приобращении необходимо дополнительно к основному пакету документов при себе иметь страховые свидетельства государственного страхования (СНИЛС).

Рекомендации

для слабовидящих

Рекомендации для слабовидящих
Меню сайта
. . .
Геопортал Ульяновской области
Геопортал Ульяновской области
Опрос по концепции создания учреждения
Предложения по развитию социальной сплочённости в Ульяновской области на 2015-2016 гг.
«Социальная сплочённость. Открытое общество. Равные возможности»
...

День открытых дверей

Первый понедельник каждого месяца
Блог
Твиттер
Твиттер УМТиСР по Новоспасскому району

РИЦ

Как посмотреть информацию по начислению единой денежной компенсации?

Региональный центр льгот

...

Портал Государственных услуг Ульяновской области

Портал Государственных услуг Российской Федерации

Антикоррупция

Антикоррупционная деятельность

Качество госуслуг
Удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Акции
Помоги собраться в школу
Помощь многодетным
Дни военской славы
---
Форма входа

Приложение № 5

Утвержден

Приказом Министра здравоохранения,

 социального развития и спорта Ульяновской области

от 05.12.2013 № 276

 

Административный регламент

Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области

по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки граждан в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки граждан в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению мер государственной поддержки граждан в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (далее – мер государственной поддержки по оплате КУ).

1.2. Описание заявителей:

- граждане, проживающие на территории Ульяновской области, а также лица, наделенные полномочиями по представлению их интересов в установленном законом порядке.

1.3. Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Ульяновской области, являющиеся пользователями жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде,  собственниками жилого помещения, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, у которых размер начисленной платы за коммунальные услуги в текущем году за один расчётный период (месяц) превышает величину, равную произведению размера платы, начисленной за аналогичный набор и объём потреблённых коммунальных услуг в соответствующем жилом помещении за последний расчётный период (месяц) предшествующего года, на предельный (максимальный) индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленный для соответствующего муниципального образования Ульяновской области на текущий год.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – Министерство)  и территориальных органов Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – территориальные органы Министерства), участвующих в предоставлении государственной услуги,  многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ),  а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах Министерства и территориальных органов Министерства, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства, МФЦ (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) приводятся в приложении № 1   к Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о номерах телефонов для справок органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством и территориальными органами Министерства;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, в соответствии с приложением № 6);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

На Интернет-сайте Министерства и территориальных органов Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством и территориальными органами Министерства;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Приём получателей государственной услуги работниками территориальных органов Министерства ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приёма заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабжённые соответствующими указателями. Указатели должны быть чёткими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

Работники территориальных органов Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников территориальных органов Министерства оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в оказании государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя. 

Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.

Консультации предоставляются уполномоченными специалистами  Министерства и территориальных органов Министерства при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

Информирование получателей государственной услуги о порядке её оказания предоставляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Информирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трёх дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке её предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учётом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо,  или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую  информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. В системе органов социальной защиты населения Ульяновской области государственную услугу по предоставлению мер государственной поддержки по оплате КУ (далее – государственная услуга) предоставляют Министерство и территориальные органы Министерства.

Министерство организует и контролирует деятельность территориальных органов Министерства по оказанию государственной услуги, осуществляет консультирование, работает с обращениями граждан – получателей государственной услуги.

Территориальные органы Министерства предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту жительства граждан, осуществляют консультирование, работают с обращениями граждан – получателей государственной услуги.

 Государственная услуга предоставляется в форме компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг (далее – предоставление компенсационной выплаты).

Министерство и территориальные органы Министерства при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с:

Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России»;

банковскими учреждениями.

2.2. Запрещается требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которая находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с законодательством за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;

осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление компенсационной выплаты;

- отказ в предоставлении компенсационной выплаты.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получения заявителем:

- уведомления об отказе в предоставлении компенсационной выплаты;

- перечисления денежных сумм.

2.4.  Сроки предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций не должно превышать 15 минут.

Максимальное время регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 40 минут.

Решение о предоставлении компенсационной выплаты, либо об отказе в предоставлении компенсационной выплаты принимается территориальным органом Министерства в течение 10 рабочих дней (при оформлении официальных запросов – не позднее 30 дней):

- с даты подачи гражданином заявления с приложением документов самостоятельно или через законных или уполномоченных представителей;

- с даты получения территориальным органом Министерства заявления с приложением заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, направленных гражданином по почте;

- с даты получения территориальным органом Министерства заявления в электронной форме при направлении гражданином сведений из документов с использованием Портала государственных услуг Ульяновской области.

Решение об установлении компенсационной выплаты оформляется в виде распоряжения руководителя территориального органа.

Предоставление компенсационной выплаты устанавливается на период, исчисляемый в календарных месяцах в пределах одного календарного года, когда размер начисленной платы за коммунальные услуги в текущем году за один расчётный период (месяц) превышает величину, равную произведению размера платы, начисленной за аналогичный набор и объём потреблённых коммунальных услуг в соответствующем жилом помещении за последний расчётный период (месяц) предшествующего года, на предельный (максимальный) индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленный для данного муниципального образования  Ульяновской области на текущий год.

   Максимальный срок предоставления документов на выплату компенсаций на оплату ЖКУ на отделения почтовой связи или банковские учреждения не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации (источник публикации-"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

Гражданским кодексом Российской Федерации (источник публикации – "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,"Российская газета", N 238-239, 08.12.199);

  Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  (источник публикации – «Российская газета» № 168 от 20.07.2010);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник публикации – «Российская газета» № 95 от 05.05.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); 

         Законом Ульяновской области от 20 декабря 2010 № 226-ЗО «О мерах государственной поддержки граждан в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг» (источник публикации - «Народная газета», № 95 (3524) 23.12.2010);

         Постановлением Правительства Ульяновской области  от 21 января 2011 года № 15-П «Об утверждении Порядка предоставления компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг и Методики расчёта размера компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг» (источник публикации - «Ульяновская правда», № 9 (22.986) 28.01.2011);

         Приказ Министерства экономики Ульяновской области от 6 октября 2010 г. № 06-125 «Об утверждении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ульяновской области на 2011 год» (источник публикации - «Ульяновская правда», № 87 (22.957) 22.10.2010).

2.6. Государственная услуга предоставляется на основании  следующих документов (электронных документов):

1) заявление о предоставлении компенсационной выплаты (далее – заявление) с указанием способа перечисления (доставки) компенсационной выплаты: на счёт в банковском учреждении либо через организации Федеральной почтовой связи (в соответствии с Приложением № 2).

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания);

4) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания) (в отношении объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

К документам, подтверждающим правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства:

1) для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:

         а)  договор социального найма жилого помещения;

         б)  договор найма жилого помещения;

         в)  договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);

          г) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

           е) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта.

2) для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения.

3) для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

а)  свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке, справка учреждения юстиции (статья 131 Гражданского кодекса, Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним");

б) документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (статья 6). В том числе заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договор об отчуждении жилого помещения (например, купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;

в)  вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

г)  документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи;

д) документы, подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности и справка  сельского поселения, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности. К исключительным случаям относится проживание гражданина в населенном пункте, далеко отстоящем от месторасположения регистрационной палаты, с учетом состояния здоровья и/или преклонного возраста гражданина. При этом специалисты отдела  запрашивают у органа местного самоуправления  сельского поселения, выдавшего указанную справку, один из следующих документов:

- правоустанавливающие документы на соответствующее жилое помещение;

- документы, подтверждающие предоставление такого земельного участка заявителю из  муниципальной собственности или право заявителя на земельный участок, на котором расположен соответствующий объект недвижимости.

При проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному кооперативу, - справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем заявителя, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией.

 Иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык.

Документы (электронные документы) для получения государственной услуги заявители самостоятельно или через законных (уполномоченных) представителей при наличии документов, подтверждающих их полномочия, представляются в территориальный орган Министерства.

Оригиналы документов, удостоверяющих личность, право на получение мер государственной поддержки, других необходимых заявителю документов, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

            Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа  Министерства с помощью компьютера или от руки. В последнем случае, заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале, заявителю выдаётся расписка-уведомление о приёме документов.

Заявление о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве, территориальном органе Министерства, предоставляющих государственную услугу в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для обработки Министерством, территориальным органом Министерства персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении Министерства, территориального органа Министерства, в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, либо подведомственные им организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных.

         В случае, если за государственной услугой обращается уполномоченный представитель, он должен дополнительно представить документы, подтверждающие наличие согласия лица (его законного представителя) от имени которого он выступает на обработку персональных данных этого лица, а также полномочие представителя действовать от имени лица (его законного представителя) при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию (не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими).

2.7. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие права на обращение за компенсационной выплатой;

- отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных       п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- представление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления; документов с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие в заявлении, поданном по средствам портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи (далее - ЭП) заявителя;

- нарушение условий использования ЭП в заявлении, электронных документах, а именно: ЭП должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ ЭП должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;

- непредставление документов на бумажном носителе, при подаче  заявления  без приложения электронных документов по средствам портала государственных и муниципальных услуг.   

2.8. Сроки прекращения оказания государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты.

Решение о прекращении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя  в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты  принятия решения с указанием основания его принятия. 

В случаях, когда решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается в отношении прошлого периода, в котором компенсационная выплата уже выплачена, то выявленные необоснованно полученные средства засчитываются в счёт будущей компенсационной выплаты, а при отсутствии права на её получение в последующий период – возвращаются получателем государственной услуги добровольно в областной бюджет.  При отказе от добровольного возврата  указанных средств они  по иску территориального органа Министерства истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае наступления обстоятельств, которые влекут за собой утрату права на получение государственной услуги, то предоставление государственной услуги прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты, является:

- представление заявителем недостоверных сведений;

- отсутствие  на  дату  обращения права  на  предоставление компенсационной выплаты.

2.10. Перечень оснований для перерасчёта размера компенсационной выплаты.

  Установленный до конца текущего календарного года размер компенсационной выплаты пересчитывается в случае изменения тарифов, стоимости и объёмов потребляемых коммунальных услуг, состава семьи и прочее.

Для перерасчёта получатели компенсационной выплаты представляют в территориальный орган следующие документы:

а) заявление о перерасчёте компенсационной выплаты;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

в) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания);

г) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания);

д) документы, содержащие сведения о площади жилого помещения, объёмах потребляемых коммунальных услуг, размерах начислений и платежей за потребляемые коммунальные услуги за месяц (период с начала текущего года), предшествующий месяцу обращения;

В случае обращения представителя гражданина, имеющего право на получение компенсационной выплаты,  дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

2.12.  Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Услуга может быть  оказана в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

2.14.Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Помещения должны быть при необходимости оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок,  размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учётом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Приём получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников территориального органа Министерства.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений «О предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ», раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

        Помещения территориального органа Министерства оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками").

Читать дальше >>>

Празднуем!

Погода

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2024