Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району |
|
IV. Формы контроля 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МЗСРиС и УМЗСРиС. 4.2. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) МЗСРиС. 4.3. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МЗСРиС и УМЗСРиС, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.4. Текущий контроль должностным лицом МЗСРиС и УМЗСРиС, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами МЗСРиС и УМЗСРиС положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующих предоставление государственной услуги. Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца. 4.5. Граждане, их объединения и организации могут сообщать об известных им правонарушениях, участвовать в проверках и иных формах осуществления общественного контроля, с соблюдением требований, предъявляемых законодательством по защите персональных данных. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также действий (бездействия) государственных служащих 5.1. Заявители, а также лица, представляющие в установленном законом порядке их интересы, имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц УМЗСРиС и МЗСРиС в установленном законодательством порядке. 5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). 5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Должностные лица МЗСРиС и УМЗСРиС проводят личный прием заявителей. 5.5. Личный прием должностными лицами УМЗСРиС проводится в соответствии с графиками утвержденными руководителями УМЗСРиС. 5.6. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение. 5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.9. Должностное лицо МЗСРиС и УМЗСРиС, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц МЗСРиС и УМЗСРиС, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. 5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 5.11. Если в письменном обращении (жалобе, претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.12. Если текст письменного обращения (жалобы, претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.13.Если в письменном обращении (жалобе, претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами, претензиями), и при этом в обращении (жалобе, претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МЗСРиС и УМЗСРиС, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы, претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба, претензия) и ранее направляемые обращения (жалобы, претензии) направлялись в МЗСРиС или в одно и то же УМЗСРиС, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу, претензию). 5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе, претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.15. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом УМЗСРиС и МЗСРиС, может быть подана в вышестоящие либо судебные органы.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |