Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району

Список полезных ссылок Прожитачный минимум «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ИСТОРИЯ Памятные даты военной истории Отечества Роди патриота в День России Осторожно, МОШЕННИКИ! Проверьте свое право на получение субсидии В связи с переходом назначения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в программном комплексе Sitex, получателям приобращении необходимо дополнительно к основному пакету документов при себе иметь страховые свидетельства государственного страхования (СНИЛС).

Рекомендации

для слабовидящих

Рекомендации для слабовидящих
Меню сайта
. . .
Геопортал Ульяновской области
Геопортал Ульяновской области
Опрос по концепции создания учреждения
Предложения по развитию социальной сплочённости в Ульяновской области на 2015-2016 гг.
«Социальная сплочённость. Открытое общество. Равные возможности»
...

День открытых дверей

Первый понедельник каждого месяца
Блог
Твиттер
Твиттер УМТиСР по Новоспасскому району

РИЦ

Как посмотреть информацию по начислению единой денежной компенсации?

Региональный центр льгот

...

Портал Государственных услуг Ульяновской области

Портал Государственных услуг Российской Федерации

Антикоррупция

Антикоррупционная деятельность

Качество госуслуг
Удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Акции
Помоги собраться в школу
Помощь многодетным
Дни военской славы
---
Форма входа

Приложение№ 49
Утвержден
Приказом Министра здравоохранения,
социального развития и спорта
Ульяновской области
от 05.12.2013 № 276

Административный регламент
предоставления Министерством труда и социального развития Ульяновской области государственной услуги по предоставлению  бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, проживающих в Ульяновской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области  государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, проживающих на территории Ульяновской области (далее - административный регламент предоставления государственной услуги) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.

Административный регламент предоставления государственной услуги устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия между структурными подразделениями  Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее - Министерство).

1.2. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства.

Получателями государственной услуги являются граждане, относящиеся к категориям, включённым в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), и не отказавшиеся от социальной услуги по предоставлению бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах Министерства и его структурных подразделений, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

Сведения о местонахождении, официальных сайтах, адресах электронной почты Министерства и его структурных подразделений  (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) приводятся в приложениях № 2 к Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о номерах телефонов для справок органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, в соответствии с приложением № 4);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

На Интернет-сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства и Областных государственных казенных учреждениях социальной защиты населения Ульяновской области (далее - ОГКУСЗН) (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги  приводятся в приложении № 1  к Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальном сайте Министерства.

Сведения для справок о номерах телефонов, адресах электронной почты, официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством;

процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников органов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений (приложение № 3);

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги,

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

На Интернет-сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерства;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

1.5. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги:

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Прием получателей государственной услуги работником Министерства ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

Работник Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника Министерства оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя.

Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.

Консультации предоставляются уполномоченным специалистом  Министерства при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации за счёт средств федерального бюджета предоставляет бюджету Ульяновской области субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по оказанию отдельным категориям граждан социальной помощи в части предоставления государственной услуги.

Государственную услугу по предоставлению бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (далее – государственная услуга) Министерство предоставляет   через свои структурные подразделения ОГКУСЗН.

ОГКУСЗН предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту жительства заявителей.

2.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с законодательством за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;

осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление бесплатного проезда к месту лечения и обратно;

- отказ в предоставлении бесплатного проезда  к месту лечения и обратно.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Вариант бесплатного получения проездных документов:

одновременно с получением санаторно-курортной путёвки, либо при предъявлении Талона №2  (документ, установленный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 617, выдаётся гражданину исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере здравоохранения, вместе с направлением на лечение).

Вариант возмещения затрат по проезду:

ОГКУСЗН в течение 10 дней с момента получения передаёт в Министерство заявление с приложением документов.

Решение о возмещении расходов принимается Министерством в течение 20 дней на основании рассмотрения поданного гражданином либо лицом, представляющим его интересы, в ОГКУСЗН заявления о возмещении расходов по проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно с документами, подтверждающими эти расходы.

Возмещение расходов осуществляется Министерством в двухмесячный срок с даты принятия учреждением социальной защиты соответствующего заявления путём перечисления денежных средств на лицевой счёт получателя, открытый в кредитной организации, или через учреждения Федеральной почтовой связи в соответствии со способом доставки, указанным в заявлении. При этом расходы по оплате услуг по доставке, выплате, зачислению на лицевой счёт денежных средств также осуществляются Министерством.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами:

Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (источник публикации «Собрание законодательства РФ», 19.07.1999, N 29);

Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утверждённого приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 № 328(источник публикации «Российская газета», № 31, 16.02.2005.);

Порядка медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение, утверждённого приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 256 (источник публикации «Российская газета», № 283, 22.12.2004);

Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.10.2005 № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» (источник публикации «Российская газета», N 249, 08.11.2005);

Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Ульяновской области, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009  № 2101-р, о передаче Правительству Ульяновской области осуществления части федеральных полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное лечение, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (источник публикации – «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, N 48);

Постановления Правительства Ульяновской области от 25.02.2010 № 61-П «О порядке осуществления переданных полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда к месту лечения и обратно» (источник публикации «Ульяновская правда», № 15(22.885), 03.03.2010);

Постановления Правительства Ульяновской области  от 16 августа 2006 года № 94 «Об органах социальной защиты населения Ульяновской области».

2.6. Предусмотрены два варианта предоставления бесплатного проезда к месту лечения и обратно:

- проездные документы на междугородный проезд оформляются организациями транспортного обслуживания, осуществляющими регулярные междугородные пассажирские перевозки, на основании государственных контрактов по предъявлении гражданином специальных талонов или именных направлений, выдаваемых органами социальной защиты;

- путём возмещения расходов на оплату проездных документов до места лечения и обратно в случае отсутствия государственных контрактов с организациями транспортного обслуживания.

2.6.1. Одновременно с получением в уполномоченном органе санаторно-курортной путёвки гражданин обеспечивается специальными талонами на право бесплатного получения проездных документов для проезда в поезде дальнего следования (далее – специальный талон) или направлениями на право бесплатного получения проездных документов на авиационном, автомобильном и водном транспорте (далее – именное направление).

Гражданин, направленный к месту лечения исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере здравоохранения для получения специального талона или именного направления представляет в уполномоченный орган Талон № 2 (документ, установленный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 617).

2.6.2. Для возмещения расходов гражданин представляет в государственное учреждение социальной защиты населения Ульяновской области (далее – учреждение социальной защиты) по месту жительства заявление установленной формы с приложением следующих документов:

а) при проезде к месту санаторно-курортного лечения и обратно по путёвке, выданной уполномоченным органом:

паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность и место жительства в Ульяновской области;

проездных документов (билетов-оригиналов).

б) при проезде к месту санаторно-курортного лечения и обратно по путёвке, выданной исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере здравоохранения:

паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность и место жительства в Ульяновской области;

проездных документов (билетов-оригиналов);

путёвки (копии) в санаторно-курортное учреждение;

Талона № 2 (оригинала);

в) при проезде к месту лечения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 617:

паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность и место жительства в Ульяновской области;

проездных документов (билетов-оригиналов);

Талона № 2 (оригинала).

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом органов, осуществляющих предоставление государственных услуг с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Оригиналы документов возвращаются заявителю после  сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления заверительной надписи и печатей на копиях документов.

2.7.Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие на дату обращения документов, подтверждающих проживание гражданина на территории Ульяновской области;

отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;

предоставление заявителем недостоверных сведений;

представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

отсутствие у уполномоченного представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия;

отсутствие в заявлении, поданном по средствам портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи (далее - ЭП) заявителя;

нарушение условий использования ЭП в заявлении, электронных документах, а именно: ЭП должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ ЭП должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;

непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов по средствам портала государственных и муниципальных услуг.

2.8. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Услуга может быть оказана в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

2.10. К местам предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования:

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Помещения должны быть при необходимости оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. На территории, прилегающей к месторасположению ОГУСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ОГКУСЗН.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения ОГКУСЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками").

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

б) консультирование;

в) рассмотрение заявления и представленных документов  и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

д) уведомление заявителя  о принятом решении;

е) предоставление государственной услуги в соответствии с п.2.3. настоящего Административного регламента.

3.2. Прием и первичная регистрация документов

Прием и первичная регистрация документов осуществляется ответственным должностным лицом  ОГКУСЗН (далее уполномоченный специалист ОГКУСЗН).

Основанием для начала процедуры является личное заявление с документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом от  гражданина, или его  представителя, представляемое в органы, осуществляющие предоставление государственной услуги.

3.3. Уполномоченный специалист ОГКУСЗН проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, при необходимости изготавливает и заверяет копии документов.

Специалист ОГКУСЗН, ответственный за приём документов несет ответственность за соответствие принятых документов требованиями настоящего Административного регламента и действующей нормативно - правовой базе.

3.3.1. Уполномоченный специалист ОГКУСЗН заполняет и выдаёт гражданину специальные талоны на право бесплатного получения проездных документов для проезда в поезде дальнего следования или направления на право бесплатного получения проездных документов на авиационном, автомобильном и водном транспорте.

3.3.2. При предоставлении гражданином документов на оплату проезда и если представленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента уполномоченный специалист ОГКУСЗН регистрирует заявление в журнале, заявлению присваивается номер;

изготавливает копии с оригиналов документов (в случае, когда это предусмотрено);

заверяет копии документов (при наличии оригинала);

оформляет расписку-уведомление о приёме документов, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и отдает её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Специалист ОГКУСЗН, ответственный за прием документов, принятые  документы заявителей комплектует, формирует реестр заявителей.

Реестр подписывается руководителем ОГКУСЗН.

Реестр заверяется печатью ОГКУСЗН.

Представленные заявителем документы передаются в течении 10 дней с момента получения в Министерство по реестру.

3.4.1. Уполномоченный специалист Министерства, ответственный за прием документов на предоставление государственной услуги осуществляет проверку дел представленных ОГКУСЗН по реестру.

Решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении услуги) принимается в течение 20 дней.

С учётом принятого решения уполномоченный специалист Министерства, готовит Распоряжение о возмещении расходов.

Распоряжение о предоставление государственной услуги подписывается руководителем Министерства в течении 5 дней.

Министерство производит возмещение расходов в двухмесячный срок с даты принятия заявления ОГКУСЗН.

Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУСЗН.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ОГКУСЗН положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

Периодичность проверок устанавливается не реже 1 раза в год.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

4.5. Граждане, их объединения и организации могут сообщать об известных им правонарушениях, участвовать в проверках и иных формах осуществления общественного контроля, с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

Читать дальше >>>

Празднуем!

Погода

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2024