Приложение№ 47
Утвержден
Приказом Министра здравоохранения,
социального развития и спорта
Ульяновской области
от 05.12.2013 № 276
Административный регламент
Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по предоставлению государственной услуги «Выплата компенсации инвалидам за самостоятельно приобретённое инвалидом техническое средство реабилитации, протезно-ортопедическое изделие (кроме зубных протезов) и (или) оказанную услугу»
- Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги выплата компенсации инвалидам за самостоятельно приобретённое инвалидом техническое средство реабилитации (далее-ТСР), протезно-ортопедическое изделие (далее - ПОИ) (кроме зубных протезов) и (или) оказанную услугу (далее – Административный регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур), взаимодействие между структурными подразделениями Министерства.
- . Описание заявителей:
Граждане Российской Федерации.
1.3. Получателями государственной услуги являются:
лица, признанные инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория «ребёнок-инвалид»;
отдельные категории граждан из числа ветеранов, не являющиеся инвалидами (далее ветераны).
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – Минздравсоцразвития и спорта), Управления Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – Управление Минздравсоцразвития и спорта), и Областных государственных казенных учреждениях социальной защиты населения Ульяновской области (далее - ОГКУСЗН) (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).
Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту.
Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальном сайте Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (sobes73.ru, DSZN@ulgov.ru)
Сведения для справок о номерах телефонов, адресах электронной почты, официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых Минздравсоцразвития и спорта, Управление Минздравсоцразвития и спорта, ОГКУСЗН;
процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, в соответствии с приложением №3);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников органов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений (приложение № 4);
схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги,
основания для прекращения предоставления государственной услуги.
На Интернет-сайте Минздравсоцразвития и спорта содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых Минздравсоцразвитием и спортом;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланки заявлений на получение государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения предоставления государственной услуги.
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги работниками Управления Минздравсоцразвития и спорта, ОГКУСЗН ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Для приема заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
Работники Минздравсоцразвития и спорта, Управления Минздравсоцразвития и спорта, ОГКУСЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников Минздравсоцразвития и спорта, Управления Минздравсоцразвития и спорта, ОГКУСЗН оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в оказании государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя .
Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.
Консультации предоставляются уполномоченными специалистами Минздравсоцразвития и спорта, Управления Минздравсоцразвития и спорта, ОГКУСЗН при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставлении предоставляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II.Стандарт предоставления государственной услуги
- В системе органов социальной защиты населения Ульяновской области государственная услуга по выплате компенсации отдельным категориям граждан за самостоятельно приобретённое инвалидом ТСР, ПОИ (кроме зубных протезов) и (или) оказанную услуг предоставляется непосредственно по месту жительства получателей государственных услуг на заявительной основе в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг и взаимодействующие при её исполнении.
В системе органов социальной защиты населения Ульяновской области государственная услуга по выплате компенсации отдельным категориям граждан за самостоятельно приобретённое инвалидом ТСР, ПОИ (кроме зубных протезов) и (или) оказанную услуг предоставляется Минздравсоцразвитием и спортом, Управлением минздравсоцразвитием и спортом и ОГКУСЗН.
Минздравсоцразвития и спорта, Управление минздравсоцразвития и спорта и ОГУСЗН при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с:
территориальными отделениями Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - ОФК);
Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России»;
банковскими учреждениями.
2.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с законодательством за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;
осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выплата заявителю компенсации в размере стоимости определённой комиссией «По выплате компенсации за самостоятельно приобретённое инвалидом техническое средство реабилитации, протез, протезно-ортопедическое изделие и(или) оказанную услугу, включая порядок определения размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации» ТСР ,ПОИ, и(или)услуги, которые должны быть предоставлены инвалиду в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида(далее-ИПР), разработанной Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- отказ в выплате.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение компенсации, правовой оценке документов, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальное время регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Решение о выплате компенсации за приобретённые ТСР, ПОИ, и (или) услугу либо об отказе в её назначении принимается Минздравсоцразвитием и спортом в течение 30 дней со дня принятия заявления ОГКУСЗН о выплате компенсации.
Выплата компенсации инвалиду осуществляется при наличии финансирования в месячный срок с даты, принятия соответствующего решения.
Решение о выплате компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников либо об отказе в её назначении принимается Минздравсоцразвития и спорта в течение 15 дней со дня принятия заявления ОГКУСЗН о выплате компенсации.
Выплата компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников осуществляется при наличии финансирования в месяце, следующем за месяцем, в котором было подано данное заявление.
Выплата компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников производится 1 раз в год.
Следующая выплата компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников производится по истечении одного года после получения компенсации за предыдущий год.
Максимальный срок предоставления документов на выплату компенсации за приобретённые ТСР, ПОИ, ремонт ТСР, ПОИ на почтовое отделение связи или банковские учреждения не должны превышать 50 календарных дней со дня подачи заявления.
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с :
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (источник публикации - «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.01.1995 № 3, ст.168);
Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (источник публикации - «Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995 № 48, ст.4563);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник публикации – «Российская газета» от 05.05.2006 № 95);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р (источник публикации - «Собрание законодательства Российской Федерации», 23.01.2006 № 4, ст.453);
Постановлением Правительства Российской Федерации №240 от 07 апреля 2008г. «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» (источник публикации - «Собрание законодательства Российской Федерации», 14.04.2008 № 15, ст.1550);
Постановлением Правительства Российской Федерации №708 от 30 ноября 2005 года «Об утверждении правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников» (источник публикации - «Собрание законодательства РФ», 05.12.2005, N 49, ст. 5226, «Российская газета», N 274, 06.12.2005.);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 мая 2007г. №321 «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены» (источник публикации - «Российская газета», 02.06.2007 № 117);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.07.2008г. № 370н «Об утверждении формы заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветеранов в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями и порядке ее заполнения» (источник публикации - « Российская газета», N 178, 22.08.2008);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008г. № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (источник публикации - «Российская газета», N 190, 10.09.2008);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008г. №438н «Об утверждении порядка осуществления и формы заключения медико-технической экспертизы по установлению средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий» (источник публикации - «Российская газета», N 198, 19.09.2008);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2011 № 57Н «Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации» (источник публикации - «Российская газета», N 29, 11.02.2011).
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник публикации – «Российская газета» от 20.07.2010 № 168);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 2101-р об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Ульяновской области о передаче Правительству Ульяновской области осуществления части федеральных полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в части предоставления при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (источник публикации - «Собрание законодательства РФ», 11.01.2010, № 2, ст. 245);
Постановление Правительства Ульяновской области от 25.02.2010 г. №
61-П «О порядке осуществления переданных федеральных полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение» (источник публикации - «Ульяновская правда», № 15(22.885), 03.03.2010);
2.6. Для получения государственной услуги заявители самостоятельно или через законных (уполномоченных) представителей при наличии документов, подтверждающих их полномочия, представляют в ОГКУСЗН по месту жительства (пребывания) следующие документы:
2.6.1. За самостоятельное приобретение ТСР, ПОИ и (или) услуги за счёт собственных средств:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме (согласно приложению №4);
б) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (в случае регистрации по месту пребывания гражданин дополнительно представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания), свидетельство о рождении (для детей до 14 лет));
в) ИПР (Индивидуальная программа реабилитации) инвалида с указанием нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях или технических средствах реабилитации, составленная до момента приобретения изделия;
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования содержащего страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
д) подлинники документов, подтверждающих понесенные инвалидом
расходы;
2.6.2. За проведение ремонта ТСР, ПОИ за счёт собственных средств:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме (согласно приложению №4);
б) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (в случае регистрации по месту пребывания гражданин дополнительно представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания), свидетельство о рождении (для детей до 14 лет));
в) ИПР (Индивидуальная программа реабилитации) инвалида с указанием нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях или технических средствах реабилитации, составленная до момента приобретения изделия;
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
содержащего страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
д) заключение об отсутствии противопоказаний к обеспечению инвалида
(ветерана) техническим средством (изделием), выдаваемое врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь инвалиду (ветерану) – в случае замены до истечении срока пользования техническим средством (изделием), в соответствии с п.10 «Порядка обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденного Постановлением Правительства» № 240 от 07.04.2008г.
е) оригиналы документов, подтверждающие расходы по проведённому ремонту ТСР, ПОИ
2.6.3. За проезд к месту протезирования:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме (согласно приложению №4);
б) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (в случае регистрации по месту пребывания гражданин дополнительно представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания), свидетельство о рождении (для детей до 14 лет));
в) ИПР (Индивидуальная программа реабилитации) инвалида с указанием нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях или технических средствах реабилитации, составленная до момента приобретения изделия;
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
содержащего страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
е) проездные билеты с указанием начального и конечного пунктов поездки, их стоимости;
2.6.4. За проезд для получения собаки – проводника:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме (согласно приложению №4);
б) документ, удостоверяющий личность ( -паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (в случае регистрации по месту пребывания гражданин дополнительно представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания), свидетельство о рождении (для детей до 14 лет));
в) ИПР (Индивидуальная программа реабилитации) инвалида с указанием нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях или технических средствах реабилитации, составленная до момента приобретения изделия;
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
содержащего страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
д) паспорт установленного образца на собаку-проводника;
е) копия справки установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданной государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления;
ж) проездные билеты подтверждающие расходы на проезд, с указанием начального и конечного пунктов поездки, их стоимости;
2.6.5. На содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме (согласно приложению №4);
б) документ, удостоверяющий личность ( -паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (в случае регистрации по месту пребывания гражданин дополнительно представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания), свидетельство о рождении (для детей до 14 лет));
в) ИПР (Индивидуальная программа реабилитации) инвалида с указанием нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях или технических средствах реабилитации, составленная до момента приобретения изделия;
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
содержащего страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
д) паспорт установленного образца на собаку-проводника;
е) копия справки установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданной государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления;
Размер ежегодной компенсации устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.6.6. За право на получение услуг по сурдопереводу реализованное инвалидом самостоятельно:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме (согласно приложению №4);
б) документ, удостоверяющий личность ( -паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (в случае регистрации по месту пребывания гражданин дополнительно представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания), свидетельство о рождении (для детей до 14 лет));
в) ИПР (Индивидуальная программа реабилитации) инвалида с указанием нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях или технических средствах реабилитации, составленная до момента приобретения изделия;
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
содержащего страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
д) оригиналы документов, подтверждающие расходы о получении услуги.
2.6.7. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ОГКУСЗН с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале, заявителю выдаётся расписка-уведомление о приёме документов;
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то предъявляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.
При подаче документов заявитель дает свое письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации в соответствии с законодательством о персональных данных
2.7. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие на дату обращения права;
отсутствие необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;
приобретение ТСР, ПОИ, и (или) услуги до разработки ИПР инвалида либо по окончании срока её действия;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
отсутствие в заявлении, поданном по средствам портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи (далее - ЭП) заявителя;
нарушение условий использования ЭП в заявлении, электронных документах, а именно: ЭП должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ ЭП должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов по средствам портала государственных и муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Услуга может быть оказана в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.
2.10. К местам предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования:
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Помещения должны быть при необходимости оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. На территории, прилегающей к месторасположению Минздравсоцразвития и спорта, Управления Минздравсоцразвития и спорта, ОГКУСЗН оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Минздравсоцразвития и спорта, Управления Минздравсоцразвития и спорта, ОГКУСЗН.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения Минздравсоцразвития и спорта, Управления Минздравсоцразвития и спорта, ОГКУСЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками").