Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новоспасскому району

Список полезных ссылок Прожитачный минимум «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ИСТОРИЯ Памятные даты военной истории Отечества Роди патриота в День России Осторожно, МОШЕННИКИ! Проверьте свое право на получение субсидии В связи с переходом назначения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в программном комплексе Sitex, получателям приобращении необходимо дополнительно к основному пакету документов при себе иметь страховые свидетельства государственного страхования (СНИЛС).

Рекомендации

для слабовидящих

Рекомендации для слабовидящих
Меню сайта
. . .
Геопортал Ульяновской области
Геопортал Ульяновской области
Опрос по концепции создания учреждения
Предложения по развитию социальной сплочённости в Ульяновской области на 2015-2016 гг.
«Социальная сплочённость. Открытое общество. Равные возможности»
...

День открытых дверей

Первый понедельник каждого месяца
Блог
Твиттер
Твиттер УМТиСР по Новоспасскому району

РИЦ

Как посмотреть информацию по начислению единой денежной компенсации?

Региональный центр льгот

...

Портал Государственных услуг Ульяновской области

Портал Государственных услуг Российской Федерации

Антикоррупция

Антикоррупционная деятельность

Качество госуслуг
Удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Акции
Помоги собраться в школу
Помощь многодетным
Дни военской славы
---
Форма входа

Приложение № 45_

Утвержден

Приказом Министра здравоохранения,

 социального развития и спорта Ульяновской области

от 05.12.2013 № 276

 

Административный регламент

Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного

 

  1. Общие положения

 

  1.  Административный регламент Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия УМЗСРиС с физическими или юридическими лицами (далее – заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
  2.  Описание заявителей:

- граждане Российской Федерации, а также лица, наделенные полномочиями по представлению их интересов в установленном законом порядке.

  1.  Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Ульяновской области опекуны, попечители, над совершеннолетними гражданами Российской Федерации, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

         1.4.Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – МЗСРиС) и Управления Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – УМЗСРиС), участвующих в предоставлении государственной услуги,  многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ),  а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах МЗСРиС и УМЗСРиС, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты МЗСРиС и УМЗСРиС, МФЦ (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о номерах телефонов для справок органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых МЗСРиС и УМЗСРиС;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, в соответствии с приложением № 6);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

На Интернет-сайте МЗСРиС и УМЗСРиС содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых МЗСРиС и УМЗСРиС;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

1.5.Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Прием получателей государственной услуги работниками УМЗСРиС ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

Работники УМЗСРиС обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников УМЗСРиС оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя. 

Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.

Консультации предоставляются уполномоченными специалистами  МЗСРиС и УМЗСРиС при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления предоставляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо,  или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую  информацию.

  Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

  1. Стандарт предоставления государственной услуги

 

  1.  Государственная услуга  по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного предоставляется: 

Государственную услугу предоставляют  УМЗСРиС.

МЗСРиС организует и контролирует деятельность УМЗСРиС по оказанию государственной услуги.

УМЗСРиС предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту жительства граждан.

  1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающее осуществление имущественных прав подопечного;

отказ в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающее осуществление имущественных прав подопечного.

2.3.  Сроки предоставления государственной услуги

Письменное обращение получателей государственной услуги рассматривается должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные  обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги начинается с момента подачи заявления получателем государственной услуги и заканчивается по истечении 30 дней с момента обращения.

Подача и получение документов заявителями осуществляется в очередном порядке.

Максимольное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями 15 минут.

2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом РФ, часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);

Гражданским процессуальным кодексом РФ от 14.11.2002 № 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4532, "Российская газета", № 220, 20.11.2002);

Семейным кодексом РФ от 29.12.1995 года №223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, №1, ст.16, Российская газета, 27.01.1996, №17);

Федеральным законом РФ «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 года № 48-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755, "Российская газета", № 94, 30.04.2008);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник публикации – «Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

Федеральным законом РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ ("Российская газета" от 30.07.2010 №5247);

Постановлением Правительства РФ «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» от 17.11.2010 № 927 (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.2010 № 48, ст. 6401);

Законом Ульяновской области «Об организации деятельности по опеке, попечительству и патронажу в Ульяновской области» от 05.11.2008 года               № 178-ЗО ("Ульяновская правда", № 91 (22.750), 07.11.2008).

2.5. Для получения государственной услуги заявители самостоятельно или через законных (уполномоченных) представителей при наличии документов, подтверждающих их полномочия, представляют в УМЗСРиС следующие документы:

а) заявление на выдачу предварительного разрешения на распоряжение имуществом  подопечного (приложения № 2, 3) или заявление на выдачу предварительного разрешения на расходование доходов подопечного (приложение № 4);

 При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

      Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом (указать учреждение) с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале, заявителю выдаётся расписка-уведомление о приёме документов (приложение № 5);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий),  а также документ, удостоверяющий личность подопечного;

в) удостоверение опекуна (попечителя);

г) копия сберегательной книжки

д) справка формы № 8 на приобретаемое и отчуждаемое жильё;

е) нотариально заверенное обязательство о покупке жилья;

ж) свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое и отчуждаемое жилое помещение;

з) технические паспорта на приобретаемое и отчуждаемое жилые помещения;

и) документы подтверждающие оценочную стоимость приобретаемого и отчуждаемого жилых помещений.

Требования к документам,  предоставляемым получателем государственной услуги.

Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме, согласно приложениям №№ 2-4 . Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о предоставлении государственной услуги формируется в единственном экземпляре  и подписывается заявителем.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке. Представленные копии документов могут быть также заверены сотрудниками УМЗСРиС при их сличении с оригиналами документов.  Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных  неоговоренных исправлений.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены;

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

      Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом УМЗСРиС с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале, заявителю выдаётся расписка-уведомление о приёме документов.

      Оригиналы документов возвращаются заявителю после  сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.

Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами.

2.6.Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие на дату обращения права;

отсутствие необходимых документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего Административного регламента;

предоставление заявителем недостоверных сведений;

представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

истечение срока действия документа, удостоверяющего личность;

наличие противоречий данных в представленных документах данным документов, удостоверяющих личность;

наличие  в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

отсутствие в заявлении, поданном по средствам портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи (далее - ЭП) заявителя;

нарушение условий использования ЭП в заявлении, электронных документах, а именно: ЭП должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ ЭП должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;

непредставление документов на бумажном носителе, при подаче  заявления  без приложения электронных документов по средствам портала государственных и муниципальных услуг.   

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Услуга может быть  оказана в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

2.8. К местам предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования:

помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок,  размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. На территории, прилегающей к месторасположению УМЗСРиС, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания  - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УМЗСРиС.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

   Помещения УМЗСРиС оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками").

 

III Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация документов производиться в УМЗСРиС.

      Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов для предоставления  государственной услуги является личное заявление гражданина, по форме, согласно приложениям №№ 2-4 представляемое в УМЗСРиС с документами согласно перечню, утверждённому пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.

Заявление может быть заполнено от руки либо с помощью компьютера самим заявителем или специалистом УМЗСРиС (далее – специалист управления) по просьбе заявителя. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

      3.3. Специалист УМЗСРиС, ответственный за приём документов на предоставление государственной услуги (далее – специалист органа опеки), при приёме заявления и документов удостоверяет личность заявителя и проверяет документы на соответствие следующим требованиям в соответствии с п. 2.5, 2.6; 

Если представленные документы соответствуют требованиям специалист управления:

регистрирует заявление с комплектом представленных документов в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги  (далее – Журнал регистрации приёма), по форме, согласно приложению № 7. Заявлению присваивается номер, соответствующий номеру журнала по номенклатуре и порядку номеров регистрации в журнале (через дробь);

изготавливает копии с оригиналов документов (в случае их отсутствия); 

заверяет копии документов (при наличии оригинала);

оформляет расписку-уведомление о приёме документов, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и отдает её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается комиссионно в течение 30 дней со дня подачи заявления с документами, предусмотренными    п. 2.5.    .

Специалист органа опеки:

1) осуществляет приём и проверку наличия полного пакета документов;

2) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

3) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

4) регистрирует заявление в журнале по установленной форме;

5) разъясняет правовые последствия удовлетворения заявления, а также основания для отказа.

Срок выполнения административной процедуры – не более 20 минут.

Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении принимает и регистрирует поступившее заявление с необходимыми документами, а также проводит анализ представленных документов. В случае недостаточности представленных документов для принятия решения о выдаче предварительного разрешения в соответствии с положениями статьи 21 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении письменно уведомляет об этом заявителя с указанием недостающих документов.

Результатом административного действия является внесение записи о поступлении заявления в журнал регистрации обращений по вопросам опеки и попечительства, а также направление письменного уведомления заявителю в случае необходимости предоставления дополнительных документов.

При представлении опекуном (попечителем) всех необходимых документов ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении готовит проект распоряжения о выдаче предварительного разрешения опекуну (попечителю) или об отказе в выдаче такого разрешения с учетом решения Комиссии по опеке и попечительству, передает его на рассмотрение руководителю территориального подразделения с приложением представленных заявителем документов. Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении устраняет замечания руководителя территориального подразделения в случае возврата документов на дополнительное оформление, и повторно направляет их на подпись руководителю.

Результатом административного действия является подготовленный проект распоряжения и передача его на подпись руководителю территориального подразделения.

        После подписания распоряжения руководителем территориального подразделения, ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении, подготавливает копии распоряжения, заверяет их и выдает опекуну (попечителю) или  направляет письменное извещение заявителю, по форме, согласно приложению № 8 об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административного действия является выдача опекуну (попечителю) 2 экземпляров заверенных копий распоряжения о разрешении на совершение сделки с имуществом подопечного (расходование доходов подопечного) или об отказе в таком разрешении.

Ответственный за выполнение административного действия в территориальном подразделении сообщает о выдаче предварительного разрешения или об отказе в таком разрешении в налоговые органы по месту своего нахождения.

Результатом административного действия является направление информации в налоговые органы.

Специалистом УМЗСРиС при исполнении государственной функции обеспечивается конфиденциальность сведений личного характера о подопечных, их законных представителях, иных гражданах.

      3.4. В случае обращения за консультацией без предоставления заявления обращение регистрируется в Журнале регистрации приёма. Данные в ходе приёма разъяснения кратко заносятся в журнал. Заявитель расписывается в журнале приёма о полученной консультации.

 

4. Формы контроля

за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МЗСРиС и УМЗСРиС.

4.2. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) МЗСРиС.

4.3. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МЗСРиС и УМЗСРиС, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.4. Текущий контроль должностным лицом МЗСРиС и УМЗСРиС, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами МЗСРиС и УМЗСРиС положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в год.

  1.  Граждане, их объединения и организации могут сообщать об известных им правонарушениях, участвовать в проверках и иных формах осуществления общественного контроля, с соблюдением требований, законодательства о защите персональных данных.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также действий (бездействия) государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц УМЗСРиС в установленном законом порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц МЗСРиС и УМЗСРиС.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Должностные лица МЗСРиС и УМЗСРиС проводят личный прием заявителей.

5.6. Личный прием должностными лицами УМЗСРиС проводится в соответствии с графиками утвержденными руководителями УМЗСРиС.

5.7. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.9.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.10. Если в письменном обращении (жалобе, претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.11. Должностное лицо МЗСРиС и УМЗСРиС, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц МЗСРиС и УМЗСРиС, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МЗСРиС и УМЗСРиС, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МЗСРиС или в одно и то же УМЗСРиС, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

      5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. На действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом УМЗСРиС, а также МЗСРиС может быть подана жалоба в вышестоящие и судебные органы.

Приложения к Административному регламенту Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечного

Празднуем!

Погода

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2024